1.6 AT (98 л.с.)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Объем багажника максимальный
1200
Объем багажника минимальный
400
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
OHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Кол-во передач (автомат коробка)
4
Передаточное отношение главной пары
4,406
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
175
Время разгона (0-100 км/ч)
15,1
Снаряженная масса автомобиля
1360
Расход топлива в городе на 100 км
10,7
Расход топлива на шоссе на 100 км
6,8
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
8,2
Допустимая полная масса
1780
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Поперечный стабилизатор
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
1.6 MT (98 л.с.)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Объем багажника максимальный
1200
Объем багажника минимальный
400
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
OHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передаточное отношение главной пары
4,052
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
181
Время разгона (0-100 км/ч)
12,6
Снаряженная масса автомобиля
1275
Расход топлива в городе на 100 км
8,9
Расход топлива на шоссе на 100 км
5,8
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
7
Допустимая полная масса
1780
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Поперечный стабилизатор
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.0 AT (135 л.с.)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Объем багажника максимальный
1200
Объем багажника минимальный
400
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Кол-во передач (автомат коробка)
4
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
187
Время разгона (0-100 км/ч)
12
Снаряженная масса автомобиля
1320
Расход топлива в городе на 100 км
12,6
Расход топлива на шоссе на 100 км
6,9
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
9
Допустимая полная масса
1780
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Поперечный стабилизатор
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.0 CVT (135 л.с.)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Объем багажника максимальный
1200
Объем багажника минимальный
400
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Кол-во передач (автомат коробка)
Вариатор
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
199
Допустимая полная масса
1780
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Поперечный стабилизатор
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.0 MT (135 л.с.)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Объем багажника максимальный
1200
Объем багажника минимальный
400
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передаточное отношение главной пары
4,058
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
199
Время разгона (0-100 км/ч)
10
Снаряженная масса автомобиля
1320
Расход топлива в городе на 100 км
11,7
Расход топлива на шоссе на 100 км
6,8
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
8,6
Допустимая полная масса
1780
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Поперечный стабилизатор
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|