1.3 AT (82 л.с.)
Объем багажника минимальный
430
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
OHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Кол-во передач (автомат коробка)
4
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Допустимая полная масса
1750
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Поперечный стабилизатор
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
1.3 MT (82 л.с.)
Объем багажника минимальный
430
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
OHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передаточное отношение главной пары
4,333
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
171
Время разгона (0-100 км/ч)
13,7
Снаряженная масса автомобиля
1165
Расход топлива в городе на 100 км
8,5
Расход топлива на шоссе на 100 км
5,3
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
6,5
Допустимая полная масса
1750
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Поперечный стабилизатор
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
1.3 MT (82 л.с.)
Объем багажника минимальный
430
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
OHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передаточное отношение главной пары
4,333
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
171
Время разгона (0-100 км/ч)
13,7
Снаряженная масса автомобиля
1165
Расход топлива в городе на 100 км
8,5
Расход топлива на шоссе на 100 км
5,3
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
6,5
Допустимая полная масса
1750
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Поперечный стабилизатор
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
1.6 AT (98 л.с.)
Объем багажника минимальный
430
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
OHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Кол-во передач (автомат коробка)
4
Передаточное отношение главной пары
4,406
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
176
Время разгона (0-100 км/ч)
13,6
Снаряженная масса автомобиля
1185
Расход топлива в городе на 100 км
10,3
Расход топлива на шоссе на 100 км
6,4
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
7,9
Допустимая полная масса
1750
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Поперечный стабилизатор
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
1.6 AT (98 л.с.) Classic
Объем багажника минимальный
430
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
OHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Кол-во передач (автомат коробка)
4
Передаточное отношение главной пары
4,406
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
176
Время разгона (0-100 км/ч)
13,6
Снаряженная масса автомобиля
1185
Расход топлива в городе на 100 км
10,3
Расход топлива на шоссе на 100 км
6,4
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
7,9
Допустимая полная масса
1750
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Поперечный стабилизатор
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
1.6 MT (98 л.с.)
Объем багажника минимальный
430
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
OHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передаточное отношение главной пары
4,052
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
183
Время разгона (0-100 км/ч)
11,8
Снаряженная масса автомобиля
1185
Расход топлива в городе на 100 км
8,8
Расход топлива на шоссе на 100 км
5,5
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
6,7
Допустимая полная масса
1750
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Поперечный стабилизатор
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
1.6 MT (98 л.с.) Classic
Объем багажника минимальный
430
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
OHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передаточное отношение главной пары
4,052
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
183
Время разгона (0-100 км/ч)
11,8
Снаряженная масса автомобиля
1185
Расход топлива в городе на 100 км
8,8
Расход топлива на шоссе на 100 км
5,5
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
6,7
Допустимая полная масса
1750
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Поперечный стабилизатор
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.0 AT (120 л.с.)
Объем багажника минимальный
430
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
OHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Кол-во передач (автомат коробка)
4
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Допустимая полная масса
1750
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Поперечный стабилизатор
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.0 AT (135 л.с.)
Объем багажника минимальный
430
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Кол-во передач (автомат коробка)
4
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
187
Время разгона (0-100 км/ч)
12
Снаряженная масса автомобиля
1295
Расход топлива в городе на 100 км
12,6
Расход топлива на шоссе на 100 км
6,9
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
9
Допустимая полная масса
1770
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Поперечный стабилизатор
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.0 CVT (135 л.с.)
Объем багажника минимальный
430
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Кол-во передач (автомат коробка)
Вариатор
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
204
Снаряженная масса автомобиля
1270
Допустимая полная масса
1750
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Поперечный стабилизатор
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.0 MT (120 л.с.)
Объем багажника минимальный
430
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
OHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передаточное отношение главной пары
4,04
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Снаряженная масса автомобиля
1270
Допустимая полная масса
1750
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Поперечный стабилизатор
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.0 MT (135 л.с.)
Объем багажника минимальный
430
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передаточное отношение главной пары
4,04
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
204
Время разгона (0-100 км/ч)
9,7
Снаряженная масса автомобиля
1270
Расход топлива в городе на 100 км
11,7
Расход топлива на шоссе на 100 км
6,5
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
8,4
Допустимая полная масса
1750
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Поперечный стабилизатор
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.4 AT (162 л.с.)
Объем багажника минимальный
430
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Кол-во передач (автомат коробка)
4
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Снаряженная масса автомобиля
1330
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Поперечный стабилизатор
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.4 MT (162 л.с.)
Объем багажника минимальный
430
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Снаряженная масса автомобиля
1330
Расход топлива в городе на 100 км
10,7
Расход топлива на шоссе на 100 км
8,4
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Поперечный стабилизатор
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|