200 CDI 2.1d AT (136 л.с.)
Объем багажника минимальный
1030
Крутящий момент
330/1200-2400
Система питания
Дизель Common rail
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Топливо
дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Кол-во передач (автомат коробка)
7
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
181
Время разгона (0-100 км/ч)
12,8
Снаряженная масса автомобиля
2075
Экологический стандарт
Euro 5
Расход топлива в городе на 100 км
6,6
Расход топлива на шоссе на 100 км
5,3
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
5,8
Допустимая полная масса
3050
Тип передней подвески
Независимая типа McPherson
Тип задней подвески
Наклонный рычаг
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
200 CDI 2.1d MT (136 л.с.)
Объем багажника минимальный
1030
Крутящий момент
330/1200-2400
Система питания
Дизель Common rail
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Топливо
дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Кол-во передач (мех коробка)
6
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
183
Время разгона (0-100 км/ч)
13,8
Снаряженная масса автомобиля
2075
Экологический стандарт
Euro 5
Расход топлива в городе на 100 км
7,7
Расход топлива на шоссе на 100 км
5,2
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
6,1
Допустимая полная масса
3050
Тип передней подвески
Независимая типа McPherson
Тип задней подвески
Наклонный рычаг
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
220 CDI 2.1d AT (163 л.с.)
Объем багажника минимальный
1030
Крутящий момент
380/1400-2400
Система питания
Дизель Common rail
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Топливо
дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Кол-во передач (автомат коробка)
7
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
195
Время разгона (0-100 км/ч)
10,8
Снаряженная масса автомобиля
2075
Экологический стандарт
Euro 5
Расход топлива в городе на 100 км
6,3
Расход топлива на шоссе на 100 км
5,3
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
5,7
Допустимая полная масса
3050
Тип передней подвески
Независимая типа McPherson
Тип задней подвески
Наклонный рычаг
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
220 CDI 2.1d MT (163 л.с.)
Объем багажника минимальный
1030
Крутящий момент
380/1400-2400
Система питания
Дизель Common rail
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Топливо
дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Кол-во передач (мех коробка)
6
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
194
Время разгона (0-100 км/ч)
11,8
Снаряженная масса автомобиля
2075
Экологический стандарт
Euro 5
Расход топлива в городе на 100 км
6,8
Расход топлива на шоссе на 100 км
5
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
5,7
Допустимая полная масса
3050
Тип передней подвески
Независимая типа McPherson
Тип задней подвески
Наклонный рычаг
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
250 CDI 2.1d AT (190 л.с.)
Объем багажника минимальный
1030
Крутящий момент
440/1400-2400
Система питания
Дизель Common rail
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Топливо
дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Кол-во передач (автомат коробка)
7
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
206
Время разгона (0-100 км/ч)
9,1
Снаряженная масса автомобиля
2145
Экологический стандарт
Euro 6
Расход топлива в городе на 100 км
6,6
Расход топлива на шоссе на 100 км
5,6
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
6
Допустимая полная масса
3050
Тип передней подвески
Независимая типа McPherson
Тип задней подвески
Наклонный рычаг
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|