200 2.2d AT (102 л.с.)
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Топливо
дизельное топливо
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Кол-во передач (автомат коробка)
4
Передние тормоза
Дисковые
Максимальная скорость
155
Время разгона (0-100 км/ч)
18,2
Снаряженная масса автомобиля
2010
Расход топлива в городе на 100 км
11,1
Расход топлива на шоссе на 100 км
6,8
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
8,3
Допустимая полная масса
2700
Тип передней подвески
Независимая типа McPherson
Тип задней подвески
Пневматический упругий элемент
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
200 2.2d MT (102 л.с.)
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Топливо
дизельное топливо
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передние тормоза
Дисковые
Максимальная скорость
155
Время разгона (0-100 км/ч)
20,6
Снаряженная масса автомобиля
2010
Расход топлива в городе на 100 км
10,5
Расход топлива на шоссе на 100 км
6,5
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
8,1
Допустимая полная масса
2700
Тип передней подвески
Независимая типа McPherson
Тип задней подвески
Пневматический упругий элемент
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
220 2.2d AT (122 л.с.)
Расположение цилиндров
Рядный
Топливо
дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Кол-во передач (автомат коробка)
4
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Снаряженная масса автомобиля
2010
Допустимая полная масса
2700
Тип передней подвески
Независимая типа McPherson
Тип задней подвески
Пневматический упругий элемент
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
220 2.2d MT (122 л.с.)
Расположение цилиндров
Рядный
Топливо
дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
164
Время разгона (0-100 км/ч)
17,5
Снаряженная масса автомобиля
2010
Расход топлива в городе на 100 км
9,6
Расход топлива на шоссе на 100 км
6,3
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
7,5
Допустимая полная масса
2700
Тип передней подвески
Независимая типа McPherson
Тип задней подвески
Пневматический упругий элемент
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
230 2.3 AT (143 л.с.)
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Кол-во передач (автомат коробка)
4
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
171
Время разгона (0-100 км/ч)
14,2
Снаряженная масса автомобиля
1971
Расход топлива в городе на 100 км
16,2
Расход топлива на шоссе на 100 км
9,3
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
11,9
Допустимая полная масса
2700
Тип передней подвески
Независимая типа McPherson
Тип задней подвески
Пневматический упругий элемент
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
230 2.3 AT (143 л.с.)
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Кол-во передач (автомат коробка)
4
Передние тормоза
Дисковые
Максимальная скорость
171
Время разгона (0-100 км/ч)
14,2
Снаряженная масса автомобиля
1971
Расход топлива в городе на 100 км
16,2
Расход топлива на шоссе на 100 км
9,3
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
11,9
Допустимая полная масса
2700
Тип передней подвески
Независимая типа McPherson
Тип задней подвески
Пневматический упругий элемент
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
230 2.3 MT (143 л.с.)
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
174
Время разгона (0-100 км/ч)
15,1
Снаряженная масса автомобиля
1971
Расход топлива в городе на 100 км
15,6
Расход топлива на шоссе на 100 км
9,1
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
11,5
Допустимая полная масса
2700
Тип передней подвески
Независимая типа McPherson
Тип задней подвески
Пневматический упругий элемент
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
230 2.3 MT (143 л.с.)
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передние тормоза
Дисковые
Максимальная скорость
174
Время разгона (0-100 км/ч)
15,1
Снаряженная масса автомобиля
1971
Расход топлива в городе на 100 км
15,6
Расход топлива на шоссе на 100 км
9,1
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
11,5
Допустимая полная масса
2700
Тип передней подвески
Независимая типа McPherson
Тип задней подвески
Пневматический упругий элемент
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
230 2.3d AT (98 л.с.)
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Топливо
дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр
2
Кол-во передач (автомат коробка)
4
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Допустимая полная масса
2630
Тип передней подвески
Независимая типа McPherson
Тип задней подвески
Пневматический упругий элемент
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
230 2.3d MT (98 л.с.)
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Топливо
дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр
2
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
156
Время разгона (0-100 км/ч)
20,6
Снаряженная масса автомобиля
1940
Расход топлива в городе на 100 км
12,1
Расход топлива на шоссе на 100 км
6,8
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
8,8
Допустимая полная масса
2630
Тип передней подвески
Независимая типа McPherson
Тип задней подвески
Пневматический упругий элемент
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
280 2.8 AT (174 л.с.)
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
V-образный
Количество клапанов на цилиндр
2
Кол-во передач (автомат коробка)
4
Передние тормоза
Дисковые
Максимальная скорость
187
Время разгона (0-100 км/ч)
12,7
Снаряженная масса автомобиля
2031
Расход топлива в городе на 100 км
18,6
Расход топлива на шоссе на 100 км
11
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
13,8
Допустимая полная масса
2700
Тип передней подвески
Независимая типа McPherson
Тип задней подвески
Пневматический упругий элемент
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
280 2.8 MT (174 л.с.)
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
V-образный
Количество клапанов на цилиндр
2
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Снаряженная масса автомобиля
1955
Допустимая полная масса
2700
Тип передней подвески
Независимая типа McPherson
Тип задней подвески
Пневматический упругий элемент
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|