180 CDI 1.5d AT (109 л.с.)
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Объем багажника максимальный
836
Объем багажника минимальный
421
Крутящий момент
260/1750-2500
Система питания
Дизель Common rail
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Топливо
дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр
2
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Экологический стандарт
Euro 6
Euro 6
Тип КПП
Роботизированная с двумя сцеплениями
Кол-во передач (автомат коробка)
7
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
190
Время разгона (0-100 км/ч)
11,9
Снаряженная масса автомобиля
1470
Экологический стандарт
Euro 6
Euro 6
Расход топлива в городе на 100 км
4,7
Расход топлива на шоссе на 100 км
3,8
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
4,1
Допустимая полная масса
1960
Тип передней подвески
Независимая типа McPherson
Тип задней подвески
Независимая многорычажная
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
180 CDI 1.5d MT (109 л.с.)
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Объем багажника максимальный
836
Объем багажника минимальный
421
Крутящий момент
260/1750-2500
Система питания
Дизель Common rail
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Топливо
дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр
2
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Экологический стандарт
Euro 6
Euro 6
Кол-во передач (мех коробка)
6
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
190
Время разгона (0-100 км/ч)
12
Снаряженная масса автомобиля
1440
Экологический стандарт
Euro 6
Euro 6
Расход топлива в городе на 100 км
4,8
Расход топлива на шоссе на 100 км
4
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
4,3
Допустимая полная масса
1960
Тип передней подвески
Независимая типа McPherson
Тип задней подвески
Независимая многорычажная
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
200 1.6 AT (156 л.с.)
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Объем багажника максимальный
836
Объем багажника минимальный
421
Крутящий момент
250/1250-4000
Система питания
Непосредственный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Модель двигателя
M271.8xx DE 18 LA
Кол-во передач (автомат коробка)
7
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
215
Время разгона (0-100 км/ч)
8,8
Снаряженная масса автомобиля
1435
Экологический стандарт
Euro 6
Расход топлива в городе на 100 км
7,4
Расход топлива на шоссе на 100 км
5,1
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
5,9
Допустимая полная масса
1920
Тип передней подвески
Независимая типа McPherson
Тип задней подвески
Независимая многорычажная
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
200 1.6 MT (156 л.с.)
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Объем багажника максимальный
836
Объем багажника минимальный
421
Крутящий момент
250/1250-4000
Система питания
Непосредственный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Модель двигателя
M271.8xx DE 18 LA
Кол-во передач (мех коробка)
6
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
215
Время разгона (0-100 км/ч)
8,9
Снаряженная масса автомобиля
1395
Экологический стандарт
Euro 6
Расход топлива в городе на 100 км
7,9
Расход топлива на шоссе на 100 км
4,8
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
5,9
Допустимая полная масса
1920
Тип передней подвески
Независимая типа McPherson
Тип задней подвески
Независимая многорычажная
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
200 CDI 2.1d AT (136 л.с.)
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Объем багажника максимальный
836
Объем багажника минимальный
421
Крутящий момент
300/1400-4000
Система питания
Дизель Common rail
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Топливо
дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Кол-во передач (автомат коробка)
7
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
205
Время разгона (0-100 км/ч)
9,9
Снаряженная масса автомобиля
1535
Экологический стандарт
Euro 6
Расход топлива в городе на 100 км
5,3
Расход топлива на шоссе на 100 км
4,1
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
4,5
Допустимая полная масса
2020
Тип передней подвески
Независимая типа McPherson
Тип задней подвески
Независимая многорычажная
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
200 CDI 2.1d AT (136 л.с.) 4WD
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Объем багажника максимальный
836
Объем багажника минимальный
421
Крутящий момент
300/1400-4000
Система питания
Дизель Common rail
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Топливо
дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Кол-во передач (автомат коробка)
7
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
200
Время разгона (0-100 км/ч)
9,9
Снаряженная масса автомобиля
1595
Экологический стандарт
Euro 6
Расход топлива в городе на 100 км
6
Расход топлива на шоссе на 100 км
4,5
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
5,1
Допустимая полная масса
2075
Тип передней подвески
Независимая типа McPherson
Тип задней подвески
Независимая многорычажная
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
200 CDI 2.1d MT (136 л.с.)
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Объем багажника максимальный
836
Объем багажника минимальный
421
Крутящий момент
300/1400-4000
Система питания
Дизель Common rail
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Топливо
дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Кол-во передач (мех коробка)
6
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
205
Время разгона (0-100 км/ч)
10
Снаряженная масса автомобиля
1505
Экологический стандарт
Euro 6
Расход топлива в городе на 100 км
5,5
Расход топлива на шоссе на 100 км
3,9
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
4,5
Допустимая полная масса
2020
Тип передней подвески
Независимая типа McPherson
Тип задней подвески
Независимая многорычажная
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
220 CDI 2.1d AT (170 л.с.)
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Объем багажника максимальный
836
Объем багажника минимальный
421
Крутящий момент
350/1600-3200
Система питания
Дизель Common rail
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Топливо
дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Кол-во передач (автомат коробка)
7
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
215
Время разгона (0-100 км/ч)
8,3
Снаряженная масса автомобиля
1535
Экологический стандарт
Euro 6
Расход топлива в городе на 100 км
5,4
Расход топлива на шоссе на 100 км
4
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
4,6
Допустимая полная масса
2020
Тип передней подвески
Независимая типа McPherson
Тип задней подвески
Независимая многорычажная
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
220 CDI 2.1d AT (170 л.с.) 4WD
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Объем багажника максимальный
836
Объем багажника минимальный
421
Крутящий момент
350/1600-3200
Система питания
Дизель Common rail
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Топливо
дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Кол-во передач (автомат коробка)
7
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
215
Время разгона (0-100 км/ч)
8,3
Снаряженная масса автомобиля
1595
Экологический стандарт
Euro 6
Расход топлива в городе на 100 км
6
Расход топлива на шоссе на 100 км
4,5
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
5,1
Допустимая полная масса
2075
Тип передней подвески
Независимая типа McPherson
Тип задней подвески
Независимая многорычажная
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
250 2.0 AT (211 л.с.)
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Объем багажника максимальный
836
Объем багажника минимальный
421
Крутящий момент
350/1200-4000
Система питания
Непосредственный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Кол-во передач (автомат коробка)
7
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
235
Время разгона (0-100 км/ч)
7,2
Снаряженная масса автомобиля
1455
Экологический стандарт
Euro 6
Расход топлива в городе на 100 км
8,3
Расход топлива на шоссе на 100 км
4,8
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
6,1
Допустимая полная масса
1940
Тип передней подвески
Независимая типа McPherson
Тип задней подвески
Независимая многорычажная
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
250 2.0 AT (211 л.с.) 4WD
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Объем багажника максимальный
836
Объем багажника минимальный
421
Крутящий момент
350/1200-4000
Система питания
Непосредственный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Кол-во передач (автомат коробка)
7
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
230
Время разгона (0-100 км/ч)
7,1
Снаряженная масса автомобиля
1505
Экологический стандарт
Euro 6
Расход топлива в городе на 100 км
8,3
Расход топлива на шоссе на 100 км
5,6
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
6,6
Допустимая полная масса
1990
Тип передней подвески
Независимая типа McPherson
Тип задней подвески
Независимая многорычажная
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|