200 2.0 AT (184 л.с.)
Объем багажника минимальный
450
Крутящий момент
270/1200-4000
Система питания
Непосредственный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Экологический стандарт
Euro 6
Euro 6
Кол-во передач (автомат коробка)
7
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
240
Время разгона (0-100 км/ч)
7,8
Снаряженная масса автомобиля
1615
Экологический стандарт
Euro 6
Euro 6
Расход топлива в городе на 100 км
7,7
Расход топлива на шоссе на 100 км
5
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
6
Допустимая полная масса
2085
Тип передней подвески
Многорычажная подвеска
Тип задней подвески
Многорычажная независимая
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
220 CDI 2.1d AT (170 л.с.)
Объем багажника минимальный
450
Система питания
Дизель Common rail
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Топливо
дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Кол-во передач (автомат коробка)
7
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
227
Время разгона (0-100 км/ч)
8,4
Снаряженная масса автомобиля
1735
Экологический стандарт
Euro 5
Расход топлива в городе на 100 км
6,1
Расход топлива на шоссе на 100 км
4,4
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
5
Допустимая полная масса
2300
Тип передней подвески
Независимая многорычажная
Тип задней подвески
Многорычажная независимая
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
220 CDI 2.1d MT (170 л.с.)
Объем багажника минимальный
450
Система питания
Дизель Common rail
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Топливо
дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Кол-во передач (мех коробка)
6
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
228
Время разгона (0-100 км/ч)
8,7
Снаряженная масса автомобиля
1735
Экологический стандарт
Euro 5
Расход топлива в городе на 100 км
6,1
Расход топлива на шоссе на 100 км
4,3
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
5
Допустимая полная масса
2300
Тип передней подвески
Независимая многорычажная
Тип задней подвески
Многорычажная независимая
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
250 2.0 AT (211 л.с.)
Объем багажника минимальный
450
Крутящий момент
350/1200-4000
Система питания
Непосредственный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Кол-во передач (автомат коробка)
7
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
240
Время разгона (0-100 км/ч)
7,1
Снаряженная масса автомобиля
1635
Экологический стандарт
Euro 6
Расход топлива в городе на 100 км
7,8
Расход топлива на шоссе на 100 км
5,1
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
6,1
Допустимая полная масса
2105
Тип передней подвески
Многорычажная подвеска
Тип задней подвески
Многорычажная независимая
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
250 CDI 2.1d AT (204 л.с.)
Объем багажника минимальный
450
Система питания
Дизель Common rail
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Топливо
дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Модель двигателя
OM651 DE 22 LA
Кол-во передач (автомат коробка)
7
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
242
Время разгона (0-100 км/ч)
7,5
Снаряженная масса автомобиля
1845
Экологический стандарт
Euro 5
Расход топлива в городе на 100 км
6,2
Расход топлива на шоссе на 100 км
4,5
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
5,1
Допустимая полная масса
2410
Тип передней подвески
Независимая многорычажная
Тип задней подвески
Многорычажная независимая
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
250 CDI 2.1d MT (204 л.с.)
Объем багажника минимальный
450
Система питания
Дизель Common rail
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Топливо
дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Модель двигателя
OM651 DE 22 LA
Кол-во передач (мех коробка)
6
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
240
Время разгона (0-100 км/ч)
7,7
Экологический стандарт
Euro 5
Расход топлива в городе на 100 км
6,2
Расход топлива на шоссе на 100 км
4,4
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
5,1
Допустимая полная масса
2410
Тип передней подвески
Независимая многорычажная
Тип задней подвески
Многорычажная независимая
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
300 3.5 AT (250 л.с.)
Объем багажника минимальный
450
Система питания
Непосредственный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
V-образный
Количество клапанов на цилиндр
4
Кол-во передач (автомат коробка)
7
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
250
Время разгона (0-100 км/ч)
6,9
Снаряженная масса автомобиля
1635
Экологический стандарт
Euro 5
Расход топлива в городе на 100 км
10
Расход топлива на шоссе на 100 км
5,8
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
7,3
Допустимая полная масса
2155
Тип передней подвески
Многорычажная подвеска
Тип задней подвески
Многорычажная независимая
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
350 3.5 AT (306 л.с.)
Объем багажника минимальный
450
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
V-образный
Количество клапанов на цилиндр
4
Кол-во передач (автомат коробка)
7
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
250
Время разгона (0-100 км/ч)
6,2
Снаряженная масса автомобиля
1685
Экологический стандарт
Euro 5
Расход топлива в городе на 100 км
10
Расход топлива на шоссе на 100 км
5,8
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
7,3
Допустимая полная масса
2155
Тип передней подвески
Многорычажная подвеска
Тип задней подвески
Многорычажная независимая
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
350 3.5 AT (306 л.с.) 4WD
Объем багажника минимальный
450
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
V-образный
Количество клапанов на цилиндр
4
Кол-во передач (автомат коробка)
7
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
250
Время разгона (0-100 км/ч)
6,6
Снаряженная масса автомобиля
1825
Экологический стандарт
Euro 5
Расход топлива в городе на 100 км
9,9
Расход топлива на шоссе на 100 км
6
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
7,5
Допустимая полная масса
2390
Тип передней подвески
Независимая многорычажная
Тип задней подвески
Многорычажная независимая
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
400 3.0 AT (333 л.с.)
Объем багажника минимальный
450
Крутящий момент
480/1600~4000
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
V-образный
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Кол-во передач (автомат коробка)
7
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
250
Время разгона (0-100 км/ч)
5,3
Снаряженная масса автомобиля
1825
Экологический стандарт
Euro 6
Расход топлива в городе на 100 км
10,8
Расход топлива на шоссе на 100 км
6,2
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
7,9
Допустимая полная масса
2390
Тип передней подвески
Независимая многорычажная
Тип задней подвески
Многорычажная независимая
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
500 4.7 AT (408 л.с.)
Объем багажника минимальный
450
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
V-образный
Количество клапанов на цилиндр
4
Модель двигателя
M 278 DE 46 AL red.
Кол-во передач (автомат коробка)
7
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
250
Время разгона (0-100 км/ч)
4,2
Снаряженная масса автомобиля
1985
Экологический стандарт
Euro 5
Расход топлива в городе на 100 км
12,6
Расход топлива на шоссе на 100 км
6,7
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
8,9
Допустимая полная масса
2520
Тип передней подвески
Независимая многорычажная
Тип задней подвески
Многорычажная независимая
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|