200 1.8 AT (184 л.с.)
Объем багажника минимальный
450
Система питания
Непосредственный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Кол-во передач (автомат коробка)
5
Передаточное отношение главной пары
3,07
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
237
Время разгона (0-100 км/ч)
8,3
Экологический стандарт
Euro 5
Расход топлива в городе на 100 км
10,5
Расход топлива на шоссе на 100 км
5,6
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
7,4
Допустимая полная масса
2030
Тип передней подвески
Независимая многорычажная
Тип задней подвески
Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
200 1.8 MT (184 л.с.)
Объем багажника минимальный
450
Система питания
Непосредственный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Кол-во передач (мех коробка)
6
Передаточное отношение главной пары
2,87
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
240
Время разгона (0-100 км/ч)
8,5
Снаряженная масса автомобиля
1560
Экологический стандарт
Euro 5
Расход топлива в городе на 100 км
9,9
Расход топлива на шоссе на 100 км
5,4
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
7,1
Допустимая полная масса
2030
Тип передней подвески
Независимая многорычажная
Тип задней подвески
Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
250 1.8 AT (204 л.с.)
Объем багажника минимальный
450
Система питания
Распределенный впрыск
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Кол-во передач (автомат коробка)
5
Передаточное отношение главной пары
2,47
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
250
Время разгона (0-100 км/ч)
8,1
Снаряженная масса автомобиля
1695
Экологический стандарт
Euro 5
Расход топлива в городе на 100 км
10,6
Расход топлива на шоссе на 100 км
5,6
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
7,5
Допустимая полная масса
2165
Тип передней подвески
Независимая многорычажная
Тип задней подвески
Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
250 2.1d AT (204 л.с.)
Объем багажника минимальный
450
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Топливо
дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Кол-во передач (автомат коробка)
5
Передаточное отношение главной пары
2,47
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
249
Время разгона (0-100 км/ч)
7,2
Снаряженная масса автомобиля
1695
Экологический стандарт
Euro 5
Расход топлива в городе на 100 км
6,6
Расход топлива на шоссе на 100 км
4,5
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
5,8
Допустимая полная масса
2165
Тип передней подвески
Независимая многорычажная
Тип задней подвески
Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
250 2.1d MT (204 л.с.)
Объем багажника минимальный
450
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Топливо
дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Кол-во передач (мех коробка)
6
Передаточное отношение главной пары
2,47
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
250
Время разгона (0-100 км/ч)
7,4
Снаряженная масса автомобиля
1695
Экологический стандарт
Euro 5
Расход топлива в городе на 100 км
6,7
Расход топлива на шоссе на 100 км
4,4
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
5,3
Допустимая полная масса
2165
Тип передней подвески
Независимая многорычажная
Тип задней подвески
Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
350 3.0d AT (231 л.с.)
Объем багажника минимальный
450
Газораспределительный механизм
OHC
Расположение цилиндров
Рядный
Топливо
дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр
2
Кол-во передач (автомат коробка)
7
Передаточное отношение главной пары
2,47
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
250
Время разгона (0-100 км/ч)
6,1
Снаряженная масса автомобиля
1730
Экологический стандарт
Euro 5
Расход топлива в городе на 100 км
8,9
Расход топлива на шоссе на 100 км
5,6
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
6,8
Допустимая полная масса
2180
Тип передней подвески
Независимая многорычажная
Тип задней подвески
Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
350 3.5 AT (272 л.с.)
Объем багажника минимальный
450
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
V-образный
Количество клапанов на цилиндр
4
Кол-во передач (автомат коробка)
7
Передаточное отношение главной пары
2,47
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
250
Время разгона (0-100 км/ч)
6,4
Снаряженная масса автомобиля
1645
Экологический стандарт
Euro 5
Расход топлива в городе на 100 км
12,3
Расход топлива на шоссе на 100 км
6,3
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
8,5
Допустимая полная масса
2140
Тип передней подвески
Независимая многорычажная
Тип задней подвески
Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
350 3.5 AT (292 л.с.)
Объем багажника минимальный
450
Система питания
Непосредственный впрыск
Расположение цилиндров
V-образный
Количество клапанов на цилиндр
4
Кол-во передач (автомат коробка)
7
Передаточное отношение главной пары
2,47
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
250
Время разгона (0-100 км/ч)
6,3
Снаряженная масса автомобиля
1670
Экологический стандарт
Euro 5
Расход топлива в городе на 100 км
12,3
Расход топлива на шоссе на 100 км
6,3
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
8,5
Допустимая полная масса
2140
Тип передней подвески
Независимая многорычажная
Тип задней подвески
Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
500 5.5 AT (388 л.с.)
Объем багажника минимальный
450
Система питания
Распределенный впрыск
Расположение цилиндров
V-образный
Количество клапанов на цилиндр
4
Кол-во передач (автомат коробка)
7
Передаточное отношение главной пары
2,47
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
250
Время разгона (0-100 км/ч)
5,4
Снаряженная масса автомобиля
1715
Экологический стандарт
Euro 5
Расход топлива в городе на 100 км
16,1
Расход топлива на шоссе на 100 км
7,8
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
10,9
Допустимая полная масса
2180
Тип передней подвески
Независимая многорычажная
Тип задней подвески
Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|