200 1.8 AT (184 л.с.)
Система питания
Непосредственный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Кол-во передач (автомат коробка)
7
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
231
Время разгона (0-100 км/ч)
8,3
Экологический стандарт
Euro 5
Расход топлива в городе на 100 км
9
Расход топлива на шоссе на 100 км
5,8
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
7
Допустимая полная масса
2180
Тип передней подвески
Независимая многорычажная
Тип задней подвески
Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
200 1.8 MT (184 л.с.)
Система питания
Непосредственный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Кол-во передач (мех коробка)
6
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
236
Время разгона (0-100 км/ч)
8,8
Снаряженная масса автомобиля
1685
Экологический стандарт
Euro 5
Расход топлива в городе на 100 км
10,1
Расход топлива на шоссе на 100 км
6
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
7,4
Допустимая полная масса
2180
Тип передней подвески
Независимая многорычажная
Тип задней подвески
Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
220 2.1d AT (170 л.с.)
Система питания
Дизель Common rail
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Топливо
дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Кол-во передач (автомат коробка)
7
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
230
Время разгона (0-100 км/ч)
8,7
Экологический стандарт
Euro 5
Расход топлива в городе на 100 км
6,7
Расход топлива на шоссе на 100 км
4,6
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
5,4
Допустимая полная масса
2275
Тип передней подвески
Независимая многорычажная
Тип задней подвески
Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
220 2.1d MT (170 л.с.)
Система питания
Дизель Common rail
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Топливо
дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Кол-во передач (мех коробка)
6
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
232
Время разгона (0-100 км/ч)
8,8
Снаряженная масса автомобиля
1795
Экологический стандарт
Euro 5
Расход топлива в городе на 100 км
6,7
Расход топлива на шоссе на 100 км
4,7
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
5,4
Допустимая полная масса
2275
Тип передней подвески
Независимая многорычажная
Тип задней подвески
Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
250 1.8 AT (204 л.с.)
Система питания
Непосредственный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Кол-во передач (автомат коробка)
7
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
240
Время разгона (0-100 км/ч)
7,8
Снаряженная масса автомобиля
1725
Экологический стандарт
Euro 5
Расход топлива в городе на 100 км
9
Расход топлива на шоссе на 100 км
5,8
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
7
Допустимая полная масса
2195
Тип передней подвески
Независимая многорычажная
Тип задней подвески
Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
250 2.1d AT (204 л.с.)
Система питания
Дизель Common rail
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Топливо
дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Модель двигателя
OM651 DE 22 LA
Кол-во передач (автомат коробка)
7
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
243
Время разгона (0-100 км/ч)
7,7
Экологический стандарт
Euro 5
Расход топлива в городе на 100 км
6,7
Расход топлива на шоссе на 100 км
4,6
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
5,4
Допустимая полная масса
2295
Тип передней подвески
Независимая многорычажная
Тип задней подвески
Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
250 2.1d MT (204 л.с.)
Система питания
Дизель Common rail
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Топливо
дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Модель двигателя
OM651 DE 22 LA
Кол-во передач (мех коробка)
6
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
245
Время разгона (0-100 км/ч)
7,8
Снаряженная масса автомобиля
1825
Экологический стандарт
Euro 5
Расход топлива в городе на 100 км
6,7
Расход топлива на шоссе на 100 км
4,7
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
5,4
Допустимая полная масса
2295
Тип передней подвески
Независимая многорычажная
Тип задней подвески
Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
350 3.0d AT (265 л.с.)
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
V-образный
Топливо
дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Кол-во передач (автомат коробка)
7
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
250
Время разгона (0-100 км/ч)
6,4
Снаряженная масса автомобиля
1865
Экологический стандарт
Euro 5
Расход топлива в городе на 100 км
7,6
Расход топлива на шоссе на 100 км
5,4
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
6,2
Допустимая полная масса
2315
Тип передней подвески
Независимая многорычажная
Тип задней подвески
Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
350 3.5 AT (252 л.с.)
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
V-образный
Количество клапанов на цилиндр
4
Модель двигателя
M 276 DE 35 red.
Кол-во передач (автомат коробка)
7
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
250
Время разгона (0-100 км/ч)
7,2
Снаряженная масса автомобиля
1785
Экологический стандарт
Euro 5
Расход топлива в городе на 100 км
10,2
Расход топлива на шоссе на 100 км
5,9
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
7,5
Допустимая полная масса
2255
Тип передней подвески
Независимая многорычажная
Тип задней подвески
Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
350 3.5 AT (306 л.с.)
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
V-образный
Количество клапанов на цилиндр
4
Кол-во передач (автомат коробка)
7
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
250
Время разгона (0-100 км/ч)
6,4
Снаряженная масса автомобиля
1785
Экологический стандарт
Euro 5
Расход топлива в городе на 100 км
10,2
Расход топлива на шоссе на 100 км
5,9
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
7,5
Допустимая полная масса
2255
Тип передней подвески
Независимая многорычажная
Тип задней подвески
Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
500 4.7 AT (408 л.с.)
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
V-образный
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Кол-во передач (автомат коробка)
7
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
250
Время разгона (0-100 км/ч)
5,2
Снаряженная масса автомобиля
1920
Экологический стандарт
Euro 5
Расход топлива в городе на 100 км
12,9
Расход топлива на шоссе на 100 км
6,9
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
9,1
Допустимая полная масса
2335
Тип передней подвески
Независимая многорычажная
Тип задней подвески
Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|