250 CDI 2.1d AT (204 л.с.)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Объем багажника минимальный
520
Система питания
Дизель Common rail
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Топливо
дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Модель двигателя
OM651 DE 22 LA
Кол-во передач (автомат коробка)
7
Передаточное отношение главной пары
2,47
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
206
Время разгона (0-100 км/ч)
10,5
Снаряженная масса автомобиля
1590
Экологический стандарт
Euro 5
Расход топлива в городе на 100 км
8,1
Расход топлива на шоссе на 100 км
5,4
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
6,4
Допустимая полная масса
2080
Тип передней подвески
Независимая многорычажная
Тип задней подвески
Независимая многорычажная
|
250 CDI 2.1d MT (204 л.с.)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Объем багажника минимальный
520
Система питания
Дизель Common rail
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Топливо
дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Модель двигателя
OM651 DE 22 LA
Кол-во передач (мех коробка)
6
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
208
Время разгона (0-100 км/ч)
10,5
Снаряженная масса автомобиля
1565
Экологический стандарт
Euro 5
Расход топлива в городе на 100 км
6,3
Расход топлива на шоссе на 100 км
4,7
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
5,3
Допустимая полная масса
2080
Тип передней подвески
Независимая многорычажная
Тип задней подвески
Независимая многорычажная
|
350 3.5 AT (306 л.с.)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Объем багажника минимальный
520
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
V-образный
Количество клапанов на цилиндр
4
Кол-во передач (автомат коробка)
7
Передаточное отношение главной пары
2,82
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
250
Время разгона (0-100 км/ч)
6,1
Снаряженная масса автомобиля
1735
Экологический стандарт
Euro 5
Расход топлива в городе на 100 км
9,5
Расход топлива на шоссе на 100 км
5,6
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
7
Допустимая полная масса
2220
Тип передней подвески
Независимая многорычажная
Тип задней подвески
Независимая многорычажная
|
350 CDI 3.0d AT (265 л.с.)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Объем багажника минимальный
520
Система питания
Дизель Common rail
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
V-образный
Топливо
дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Кол-во передач (автомат коробка)
7
Передаточное отношение главной пары
2,47
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
250
Время разгона (0-100 км/ч)
6,2
Снаряженная масса автомобиля
1815
Экологический стандарт
Euro 5
Расход топлива в городе на 100 км
7,8
Расход топлива на шоссе на 100 км
5,1
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
6,1
Допустимая полная масса
2300
Тип передней подвески
Независимая многорычажная
Тип задней подвески
Независимая многорычажная
|
350 CDI 3.0d AT (265 л.с.) 4WD
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Объем багажника минимальный
520
Система питания
Дизель Common rail
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
V-образный
Топливо
дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Кол-во передач (автомат коробка)
7
Передаточное отношение главной пары
2,47
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
250
Время разгона (0-100 км/ч)
6,4
Снаряженная масса автомобиля
1815
Экологический стандарт
Euro 5
Расход топлива в городе на 100 км
8,8
Расход топлива на шоссе на 100 км
5,8
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
6,9
Допустимая полная масса
2300
Тип передней подвески
Независимая многорычажная
Тип задней подвески
Независимая многорычажная
|
500 4.7 AT (408 л.с.)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Объем багажника минимальный
520
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
V-образный
Количество клапанов на цилиндр
4
Модель двигателя
M 278 DE 46 AL red.
Кол-во передач (автомат коробка)
7
Передаточное отношение главной пары
2,65
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
250
Время разгона (0-100 км/ч)
5
Снаряженная масса автомобиля
1955
Размер шин
245/40 R18 - 285/35 R18
Экологический стандарт
Euro 5
Расход топлива в городе на 100 км
12,8
Расход топлива на шоссе на 100 км
7,2
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
9,3
Допустимая полная масса
2480
Тип передней подвески
Независимая многорычажная
Тип задней подвески
Независимая многорычажная
|
500 4.7 AT (408 л.с.) 4WD
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Объем багажника минимальный
520
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
V-образный
Количество клапанов на цилиндр
4
Модель двигателя
M 278 DE 46 AL red.
Кол-во передач (автомат коробка)
7
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
250
Время разгона (0-100 км/ч)
4,9
Снаряженная масса автомобиля
2005
Размер шин
245/40 R18 - 285/35 R18
Экологический стандарт
Euro 5
Расход топлива в городе на 100 км
13,4
Расход топлива на шоссе на 100 км
7,9
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
9,9
Допустимая полная масса
2530
Тип передней подвески
Независимая многорычажная
Тип задней подвески
Независимая многорычажная
|