220 BlueTEC 2.1d AT (170 л.с.)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Объем багажника максимальный
1550
Объем багажника минимальный
590
Крутящий момент
400/1400-2800
Система питания
Дизель Common rail
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Топливо
дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Экологический стандарт
Euro 6
Кол-во передач (автомат коробка)
9
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
220
Время разгона (0-100 км/ч)
8,6
Снаряженная масса автомобиля
1845
Расход топлива в городе на 100 км
5,7
Расход топлива на шоссе на 100 км
4,4
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
4,9
Допустимая полная масса
2370
Тип передней подвески
Независимая многорычажная
Тип задней подвески
Независимая многорычажная
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
250 BlueTEC 2.1d AT (204 л.с.)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Объем багажника максимальный
1550
Объем багажника минимальный
590
Крутящий момент
500/1600-1800
Система питания
Дизель Common rail
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Топливо
дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Модель двигателя
OM651 DE 22 LA
Экологический стандарт
Euro 6
Кол-во передач (автомат коробка)
9
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
235
Время разгона (0-100 км/ч)
7,7
Снаряженная масса автомобиля
1885
Расход топлива в городе на 100 км
5,8
Расход топлива на шоссе на 100 км
4,5
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
5
Допустимая полная масса
2410
Тип передней подвески
Независимая многорычажная
Тип задней подвески
Независимая многорычажная
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
250 BlueTEC 2.1d AT (204 л.с.) 4WD
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Объем багажника максимальный
1550
Объем багажника минимальный
590
Крутящий момент
500/1600-1800
Система питания
Дизель Common rail
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Топливо
дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Модель двигателя
OM651 DE 22 LA
Экологический стандарт
Euro 6
Кол-во передач (автомат коробка)
7
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
229
Время разгона (0-100 км/ч)
8,1
Снаряженная масса автомобиля
1955
Расход топлива в городе на 100 км
6,6
Расход топлива на шоссе на 100 км
5
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
5,6
Допустимая полная масса
2480
Тип передней подвески
Независимая многорычажная
Тип задней подвески
Независимая многорычажная
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
350 BlueTEC 3.0d AT (258 л.с.)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Объем багажника максимальный
1550
Объем багажника минимальный
590
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
V-образный
Топливо
дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Экологический стандарт
Euro 6
Кол-во передач (автомат коробка)
9
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
245
Время разгона (0-100 км/ч)
6,6
Снаряженная масса автомобиля
1935
Расход топлива в городе на 100 км
6,6
Расход топлива на шоссе на 100 км
5,1
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
5,7
Допустимая полная масса
2460
Тип передней подвески
Независимая многорычажная
Тип задней подвески
Независимая многорычажная
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
350 BlueTEC 3.0d AT (258 л.с.) 4WD
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Объем багажника максимальный
1550
Объем багажника минимальный
590
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
V-образный
Топливо
дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Экологический стандарт
Euro 6
Кол-во передач (автомат коробка)
7
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
240
Время разгона (0-100 км/ч)
6,8
Снаряженная масса автомобиля
1995
Расход топлива в городе на 100 км
8,3
Расход топлива на шоссе на 100 км
6
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
6,8
Допустимая полная масса
2520
Тип передней подвески
Независимая многорычажная
Тип задней подвески
Независимая многорычажная
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
400 3.5 AT (333 л.с.)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Объем багажника максимальный
1550
Объем багажника минимальный
590
Крутящий момент
480/1200-4000
Система питания
Непосредственный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
V-образный
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Экологический стандарт
Euro 6
Кол-во передач (автомат коробка)
7
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
250
Время разгона (0-100 км/ч)
5,4
Снаряженная масса автомобиля
1845
Расход топлива в городе на 100 км
10,3
Расход топлива на шоссе на 100 км
6
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
7,6
Допустимая полная масса
2370
Тип передней подвески
Независимая многорычажная
Тип задней подвески
Независимая многорычажная
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
400 3.5 AT (333 л.с.) 4WD
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Объем багажника максимальный
1550
Объем багажника минимальный
590
Крутящий момент
480/1200-4000
Система питания
Непосредственный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
V-образный
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Экологический стандарт
Euro 6
Кол-во передач (автомат коробка)
7
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
250
Время разгона (0-100 км/ч)
5,4
Снаряженная масса автомобиля
1915
Расход топлива в городе на 100 км
11
Расход топлива на шоссе на 100 км
6,8
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
8,4
Допустимая полная масса
2440
Тип передней подвески
Независимая многорычажная
Тип задней подвески
Независимая многорычажная
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
500 4.7 AT (408 л.с.)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Объем багажника максимальный
1550
Объем багажника минимальный
590
Крутящий момент
600/1600-4750
Система питания
Непосредственный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
V-образный
Количество клапанов на цилиндр
4
Модель двигателя
M 278 DE 46 AL red.
Экологический стандарт
Euro 6
Кол-во передач (автомат коробка)
9
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
250
Время разгона (0-100 км/ч)
4,9
Снаряженная масса автомобиля
1955
Расход топлива в городе на 100 км
12,1
Расход топлива на шоссе на 100 км
6,8
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
8,8
Допустимая полная масса
2580
Тип передней подвески
Независимая многорычажная
Тип задней подвески
Независимая многорычажная
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
500 4.7 AT (408 л.с.) 4WD
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Объем багажника максимальный
1550
Объем багажника минимальный
590
Крутящий момент
600/1600-4750
Система питания
Непосредственный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
V-образный
Количество клапанов на цилиндр
4
Модель двигателя
M 278 DE 46 AL red.
Экологический стандарт
Euro 6
Кол-во передач (автомат коробка)
7
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
250
Время разгона (0-100 км/ч)
4,9
Снаряженная масса автомобиля
2005
Расход топлива в городе на 100 км
13,3
Расход топлива на шоссе на 100 км
7,8
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
9,8
Допустимая полная масса
2530
Тип передней подвески
Независимая многорычажная
Тип задней подвески
Независимая многорычажная
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|