500 5.5 AT (388 л.с.)
Объем багажника минимальный
515
Крутящий момент
530/2800-4800
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
V-образный
Количество клапанов на цилиндр
4
Расположение двигателя
В середине, продольно
Кол-во передач (автомат коробка)
7
Передаточное отношение главной пары
2,65
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
250
Время разгона (0-100 км/ч)
5,4
Снаряженная масса автомобиля
1995
Экологический стандарт
Euro 4
Расход топлива в городе на 100 км
18,1
Расход топлива на шоссе на 100 км
8,5
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
12,1
Допустимая полная масса
2510
Тип передней подвески
Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески
Гидропневматический элемент
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
500 5.5 AT (388 л.с.) 4WD
Объем багажника минимальный
515
Крутящий момент
530/2800-4800
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
V-образный
Количество клапанов на цилиндр
4
Расположение двигателя
В середине, продольно
Кол-во передач (автомат коробка)
7
Передаточное отношение главной пары
2,65
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
250
Время разгона (0-100 км/ч)
4,9
Снаряженная масса автомобиля
1995
Экологический стандарт
Euro 4
Расход топлива в городе на 100 км
18,1
Расход топлива на шоссе на 100 км
8,7
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
12,1
Допустимая полная масса
2510
Тип передней подвески
Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески
Гидропневматический элемент
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
550 5.5 AT (388 л.с.)
Объем багажника минимальный
515
Крутящий момент
530/2800-4800
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
V-образный
Количество клапанов на цилиндр
4
Расположение двигателя
В середине, продольно
Кол-во передач (автомат коробка)
7
Передаточное отношение главной пары
2,65
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
250
Время разгона (0-100 км/ч)
5,4
Снаряженная масса автомобиля
1995
Экологический стандарт
Euro 4
Расход топлива в городе на 100 км
18,1
Расход топлива на шоссе на 100 км
8,5
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
12,1
Допустимая полная масса
2510
Тип передней подвески
Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески
Гидропневматический элемент
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
550 5.5 AT (388 л.с.) 4WD
Объем багажника минимальный
515
Крутящий момент
530/2800-4800
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
V-образный
Количество клапанов на цилиндр
4
Расположение двигателя
В середине, продольно
Кол-во передач (автомат коробка)
7
Передаточное отношение главной пары
2,65
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
250
Время разгона (0-100 км/ч)
4,9
Снаряженная масса автомобиля
1995
Экологический стандарт
Euro 4
Расход топлива в городе на 100 км
18,1
Расход топлива на шоссе на 100 км
8,7
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
12,1
Допустимая полная масса
2510
Тип передней подвески
Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески
Гидропневматический элемент
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
600 5.5 AT (517 л.с.)
Объем багажника минимальный
515
Крутящий момент
830/1900-3500
Система питания
Распределенный впрыск
Расположение цилиндров
V-образный
Количество клапанов на цилиндр
3
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Модель двигателя
M275.953
Кол-во передач (автомат коробка)
5
Передаточное отношение главной пары
2,65
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
250
Время разгона (0-100 км/ч)
4,6
Снаряженная масса автомобиля
2185
Экологический стандарт
Euro 4
Расход топлива в городе на 100 км
21,1
Расход топлива на шоссе на 100 км
9,6
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
13,8
Допустимая полная масса
2620
Тип передней подвески
Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески
Гидропневматический элемент
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
63 AMG 6.2 AT (514 л.с.)
Объем багажника минимальный
515
Система питания
Распределенный впрыск
Расположение цилиндров
V-образный
Количество клапанов на цилиндр
4
Кол-во передач (автомат коробка)
5
Передаточное отношение главной пары
2,65
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
250
Время разгона (0-100 км/ч)
4,6
Снаряженная масса автомобиля
2085
Экологический стандарт
Euro 4
Расход топлива в городе на 100 км
23,2
Расход топлива на шоссе на 100 км
10,2
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
14,9
Допустимая полная масса
2620
Тип передней подвески
Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески
Гидропневматический элемент
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
65 AMG 6.0 AT (612 л.с.)
Объем багажника минимальный
515
Крутящий момент
1000/2300
Система питания
Распределенный впрыск
Расположение цилиндров
V-образный
Количество клапанов на цилиндр
3
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Кол-во передач (автомат коробка)
5
Передаточное отношение главной пары
2,65
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
250
Время разгона (0-100 км/ч)
4,4
Снаряженная масса автомобиля
2240
Экологический стандарт
Euro 4
Расход топлива в городе на 100 км
23,1
Расход топлива на шоссе на 100 км
10
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
14,8
Допустимая полная масса
2620
Тип передней подвески
Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески
Гидропневматический элемент
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|