108 CDI 1.5d MT (75 л.с.)
Объем багажника максимальный
3000
Объем багажника минимальный
658
Крутящий момент
180/1750-2500
Система питания
Дизель Common rail
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Топливо
дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр
2
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Модель двигателя
OM 607 DE15LA
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передаточное отношение главной пары
4,214
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
150
Время разгона (0-100 км/ч)
16,3
Снаряженная масса автомобиля
1440
Экологический стандарт
Euro 5
Расход топлива в городе на 100 км
5,2
Расход топлива на шоссе на 100 км
4,5
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
4,7
Допустимая полная масса
1920
Тип передней подвески
Независимая, пружинная
Тип задней подвески
Полузависимая, пружинная
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
109 CDI 1.5d MT (90 л.с.)
Объем багажника максимальный
3000
Объем багажника минимальный
658
Крутящий момент
200/1750-3000
Система питания
Дизель Common rail
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Топливо
дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр
2
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Модель двигателя
OM 607 DE15LA
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передаточное отношение главной пары
4,214
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
160
Время разгона (0-100 км/ч)
13,3
Снаряженная масса автомобиля
1455
Экологический стандарт
Euro 5
Расход топлива в городе на 100 км
5,2
Расход топлива на шоссе на 100 км
4,5
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
4,7
Допустимая полная масса
1950
Тип передней подвески
Независимая, пружинная
Тип задней подвески
Полузависимая, пружинная
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
111 CDI 1.5d MT (110 л.с.)
Объем багажника максимальный
3000
Объем багажника минимальный
658
Крутящий момент
240/1750-2750
Система питания
Дизель Common rail
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Топливо
дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр
2
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Модель двигателя
OM 607 DE15LA
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Кол-во передач (мех коробка)
6
Передаточное отношение главной пары
3,933
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Снаряженная масса автомобиля
1470
Экологический стандарт
Euro 5
Расход топлива в городе на 100 км
4,8
Расход топлива на шоссе на 100 км
4,2
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
4,4
Допустимая полная масса
1980
Тип передней подвески
Независимая, пружинная
Тип задней подвески
Полузависимая, пружинная
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
112 1.2 MT (114 л.с.)
Объем багажника максимальный
3000
Объем багажника минимальный
658
Крутящий момент
190/2000-4000
Система питания
Непосредственный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Модель двигателя
M 200.71 12LA
Кол-во передач (мех коробка)
6
Передаточное отношение главной пары
4,438
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Снаряженная масса автомобиля
1440
Экологический стандарт
Euro 5
Расход топлива в городе на 100 км
7,2
Расход топлива на шоссе на 100 км
5
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
6,1
Допустимая полная масса
1920
Тип передней подвески
Независимая, пружинная
Тип задней подвески
Полузависимая, пружинная
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|