180 1.6 AT (156 л.с.)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Крутящий момент
250/1250-4000
Система питания
Непосредственный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Модель двигателя
M271.8xx DE 18 LA
Кол-во передач (автомат коробка)
7
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
221
Время разгона (0-100 км/ч)
8,7
Снаряженная масса автомобиля
1500
Экологический стандарт
Euro 6
Расход топлива в городе на 100 км
7,1
Расход топлива на шоссе на 100 км
5,1
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
5,8
Допустимая полная масса
2075
Тип передней подвески
Независимая многорычажная
Тип задней подвески
Независимая многорычажная
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
180 1.6 MT (156 л.с.)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Крутящий момент
250/1250-4000
Система питания
Непосредственный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Модель двигателя
M271.8xx DE 18 LA
Кол-во передач (мех коробка)
6
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
223
Время разгона (0-100 км/ч)
8,4
Снаряженная масса автомобиля
1470
Экологический стандарт
Euro 6
Расход топлива в городе на 100 км
6,9
Расход топлива на шоссе на 100 км
4,8
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
5,6
Допустимая полная масса
2045
Тип передней подвески
Независимая многорычажная
Тип задней подвески
Независимая многорычажная
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
200 2.0 AT (184 л.с.)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Крутящий момент
270/1200-4000
Система питания
Непосредственный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Экологический стандарт
Euro 6
Euro 6
Кол-во передач (автомат коробка)
7
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
233
Время разгона (0-100 км/ч)
7,5
Снаряженная масса автомобиля
1525
Экологический стандарт
Euro 6
Euro 6
Расход топлива в городе на 100 км
7,6
Расход топлива на шоссе на 100 км
5,1
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
6
Допустимая полная масса
2100
Тип передней подвески
Независимая многорычажная
Тип задней подвески
Независимая многорычажная
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
200 2.0 MT (184 л.с.)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Крутящий момент
270/1200-4000
Система питания
Непосредственный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Экологический стандарт
Euro 6
Euro 6
Кол-во передач (мех коробка)
6
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
235
Время разгона (0-100 км/ч)
7,7
Снаряженная масса автомобиля
1495
Экологический стандарт
Euro 6
Euro 6
Расход топлива в городе на 100 км
7,2
Расход топлива на шоссе на 100 км
5
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
5,8
Допустимая полная масса
2070
Тип передней подвески
Независимая многорычажная
Тип задней подвески
Независимая многорычажная
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
220 BlueTEC 2.1d AT (170 л.с.)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Система питания
Дизель Common rail
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Топливо
дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Кол-во передач (автомат коробка)
7
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
229
Время разгона (0-100 км/ч)
7,6
Снаряженная масса автомобиля
1615
Экологический стандарт
Euro 6
Расход топлива в городе на 100 км
5,6
Расход топлива на шоссе на 100 км
4,1
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
4,7
Допустимая полная масса
2190
Тип передней подвески
Независимая многорычажная
Тип задней подвески
Независимая многорычажная
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
220 BlueTEC 2.1d MT (170 л.с.)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Система питания
Дизель Common rail
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Топливо
дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Кол-во передач (мех коробка)
6
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
230
Время разгона (0-100 км/ч)
7,9
Снаряженная масса автомобиля
1595
Экологический стандарт
Euro 6
Расход топлива в городе на 100 км
5,4
Расход топлива на шоссе на 100 км
4
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
4,5
Допустимая полная масса
2170
Тип передней подвески
Независимая многорычажная
Тип задней подвески
Независимая многорычажная
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
250 2.0 AT (211 л.с.)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Крутящий момент
350/1200-4000
Система питания
Непосредственный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Кол-во передач (автомат коробка)
7
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
244
Время разгона (0-100 км/ч)
6,8
Снаряженная масса автомобиля
1545
Экологический стандарт
Euro 6
Расход топлива в городе на 100 км
7,6
Расход топлива на шоссе на 100 км
5,1
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
6
Допустимая полная масса
2120
Тип передней подвески
Независимая многорычажная
Тип задней подвески
Независимая многорычажная
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
250 BlueTEC 2.1d AT (204 л.с.)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Система питания
Дизель Common rail
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Топливо
дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Модель двигателя
OM651 DE 22 LA
Кол-во передач (автомат коробка)
7
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
241
Время разгона (0-100 км/ч)
6,9
Снаряженная масса автомобиля
1660
Экологический стандарт
Euro 6
Расход топлива в городе на 100 км
5,7
Расход топлива на шоссе на 100 км
4,2
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
4,8
Допустимая полная масса
2235
Тип передней подвески
Независимая многорычажная
Тип задней подвески
Независимая многорычажная
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|