180 1.6 AT (156 л.с.)
Объем багажника максимальный
480
Крутящий момент
250/1250-4000
Система питания
Непосредственный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Модель двигателя
M271.8xx DE 18 LA
Кол-во передач (автомат коробка)
7
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
223
Время разгона (0-100 км/ч)
8,5
Снаряженная масса автомобиля
1425
Экологический стандарт
Euro 6
Расход топлива в городе на 100 км
7,4
Расход топлива на шоссе на 100 км
5
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
5,8
Допустимая полная масса
1990
Тип передней подвески
Независимая многорычажная
Тип задней подвески
Независимая многорычажная
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
180 1.6 MT (156 л.с.)
Объем багажника максимальный
480
Крутящий момент
250/1250-4000
Система питания
Непосредственный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Модель двигателя
M271.8xx DE 18 LA
Кол-во передач (мех коробка)
6
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
225
Время разгона (0-100 км/ч)
8,2
Снаряженная масса автомобиля
1395
Экологический стандарт
Euro 6
Расход топлива в городе на 100 км
6,8
Расход топлива на шоссе на 100 км
4,7
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
5,5
Допустимая полная масса
1960
Тип передней подвески
Независимая многорычажная
Тип задней подвески
Независимая многорычажная
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
180 BlueTEC 1.6d MT (116 л.с.)
Объем багажника максимальный
480
Крутящий момент
280/1500-2800
Система питания
Дизель Common rail
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Топливо
дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Модель двигателя
OM 626 DE 16 LA red
Экологический стандарт
Euro 6
Euro 6
Кол-во передач (мех коробка)
6
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
205
Время разгона (0-100 км/ч)
11,1
Снаряженная масса автомобиля
1485
Экологический стандарт
Euro 6
Euro 6
Расход топлива в городе на 100 км
4,9
Расход топлива на шоссе на 100 км
3,7
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
4,2
Допустимая полная масса
2050
Тип передней подвески
Независимая многорычажная
Тип задней подвески
Независимая многорычажная
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
200 2.0 AT (184 л.с.)
Объем багажника максимальный
480
Крутящий момент
270/1200-4000
Система питания
Непосредственный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Экологический стандарт
Euro 6
Euro 6
Кол-во передач (автомат коробка)
7
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
235
Время разгона (0-100 км/ч)
7,3
Снаряженная масса автомобиля
1465
Экологический стандарт
Euro 6
Euro 6
Расход топлива в городе на 100 км
7,2
Расход топлива на шоссе на 100 км
4,7
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
5,6
Допустимая полная масса
2030
Тип передней подвески
Независимая многорычажная
Тип задней подвески
Независимая многорычажная
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
200 2.0 MT (184 л.с.)
Объем багажника максимальный
480
Крутящий момент
270/1200-4000
Система питания
Непосредственный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Экологический стандарт
Euro 6
Euro 6
Кол-во передач (мех коробка)
6
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
237
Время разгона (0-100 км/ч)
7,5
Снаряженная масса автомобиля
1445
Экологический стандарт
Euro 6
Euro 6
Расход топлива в городе на 100 км
7,3
Расход топлива на шоссе на 100 км
4,7
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
5,7
Допустимая полная масса
2010
Тип передней подвески
Независимая многорычажная
Тип задней подвески
Независимая многорычажная
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
200 BlueTEC 1.6d MT (136 л.с.)
Объем багажника максимальный
480
Крутящий момент
320/1500-2600
Система питания
Дизель Common rail
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Топливо
дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Модель двигателя
OM 626 DE 16 LA
Экологический стандарт
Euro 6
Euro 6
Кол-во передач (мех коробка)
6
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
218
Время разгона (0-100 км/ч)
9,7
Снаряженная масса автомобиля
1485
Экологический стандарт
Euro 6
Euro 6
Расход топлива в городе на 100 км
4,9
Расход топлива на шоссе на 100 км
3,7
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
4,2
Допустимая полная масса
2050
Тип передней подвески
Независимая многорычажная
Тип задней подвески
Независимая многорычажная
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
220 BlueTEC 2.1d AT (170 л.с.)
Объем багажника максимальный
480
Система питания
Дизель Common rail
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Топливо
дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Кол-во передач (автомат коробка)
7
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
233
Время разгона (0-100 км/ч)
7,8
Снаряженная масса автомобиля
1570
Экологический стандарт
Euro 6
Расход топлива в городе на 100 км
5,5
Расход топлива на шоссе на 100 км
3,9
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
4,5
Допустимая полная масса
2135
Тип передней подвески
Независимая многорычажная
Тип задней подвески
Независимая многорычажная
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
220 BlueTEC 2.1d MT (170 л.с.)
Объем багажника максимальный
480
Система питания
Дизель Common rail
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Топливо
дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Кол-во передач (мех коробка)
6
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
234
Время разгона (0-100 км/ч)
8,1
Снаряженная масса автомобиля
1550
Экологический стандарт
Euro 6
Расход топлива в городе на 100 км
5
Расход топлива на шоссе на 100 км
3,7
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
4,2
Допустимая полная масса
2115
Тип передней подвески
Независимая многорычажная
Тип задней подвески
Независимая многорычажная
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
250 2.0 AT (211 л.с.)
Объем багажника максимальный
480
Крутящий момент
350/1200-4000
Система питания
Непосредственный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Кол-во передач (автомат коробка)
7
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
250
Время разгона (0-100 км/ч)
6,6
Снаряженная масса автомобиля
1480
Экологический стандарт
Euro 6
Расход топлива в городе на 100 км
7,2
Расход топлива на шоссе на 100 км
4,7
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
5,6
Допустимая полная масса
2045
Тип передней подвески
Независимая многорычажная
Тип задней подвески
Независимая многорычажная
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
250 BlueTEC 2.1d AT (204 л.с.)
Объем багажника максимальный
480
Система питания
Дизель Common rail
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Топливо
дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Модель двигателя
OM651 DE 22 LA
Кол-во передач (автомат коробка)
7
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
247
Время разгона (0-100 км/ч)
6,6
Снаряженная масса автомобиля
1595
Экологический стандарт
Euro 6
Расход топлива в городе на 100 км
5,5
Расход топлива на шоссе на 100 км
3,9
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
4,5
Допустимая полная масса
2160
Тип передней подвески
Независимая многорычажная
Тип задней подвески
Независимая многорычажная
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
250 BlueTEC 2.1d AT (204 л.с.) 4WD
Объем багажника максимальный
480
Система питания
Дизель Common rail
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Топливо
дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Модель двигателя
OM651 DE 22 LA
Кол-во передач (автомат коробка)
7
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
240
Время разгона (0-100 км/ч)
6,9
Снаряженная масса автомобиля
1660
Экологический стандарт
Euro 6
Расход топлива в городе на 100 км
6,1
Расход топлива на шоссе на 100 км
4,4
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
5
Допустимая полная масса
2225
Тип передней подвески
Независимая многорычажная
Тип задней подвески
Независимая многорычажная
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
300 2.1hyb AT (204 л.с.)
Объем багажника максимальный
480
Мощность
204 л.с.
26 л.с.
Система питания
Дизель Common rail
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Топливо
дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Модель двигателя
OM651 DE 22 LA
Мощность электромотора
26
Кол-во передач (автомат коробка)
7
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
244
Время разгона (0-100 км/ч)
6,4
Снаряженная масса автомобиля
1715
Экологический стандарт
Euro 6
Расход топлива в городе на 100 км
4,1
Расход топлива на шоссе на 100 км
3,9
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
4
Допустимая полная масса
2195
Тип передней подвески
Независимая многорычажная
Тип задней подвески
Независимая многорычажная
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|