1.8 MT (100 л.с.)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Объем багажника максимальный
1677
Объем багажника минимальный
485
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
180
Время разгона (0-100 км/ч)
12,9
Снаряженная масса автомобиля
1280
Расход топлива в городе на 100 км
10,4
Расход топлива на шоссе на 100 км
6,6
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
8,1
Допустимая полная масса
1840
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Поперечный рычаг
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
1.8 MT (90 л.с.)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Объем багажника максимальный
1677
Объем багажника минимальный
540
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передаточное отношение главной пары
3,62
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
178
Время разгона (0-100 км/ч)
12,9
Снаряженная масса автомобиля
1280
Расход топлива в городе на 100 км
10,4
Расход топлива на шоссе на 100 км
6,6
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
8
Допустимая полная масса
1840
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Поперечный рычаг
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.0 AT (115 л.с.)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Объем багажника максимальный
1677
Объем багажника минимальный
540
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Кол-во передач (автомат коробка)
4
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
179
Время разгона (0-100 км/ч)
12,5
Снаряженная масса автомобиля
1285
Расход топлива в городе на 100 км
11,8
Расход топлива на шоссе на 100 км
6,9
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
8,7
Допустимая полная масса
1840
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Поперечный рычаг
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.0 AT (136 л.с.)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Объем багажника максимальный
1677
Объем багажника минимальный
540
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Кол-во передач (автомат коробка)
4
Передаточное отношение главной пары
4,16
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
189
Время разгона (0-100 км/ч)
12,5
Снаряженная масса автомобиля
1305
Расход топлива в городе на 100 км
12,3
Расход топлива на шоссе на 100 км
7,2
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
9,1
Допустимая полная масса
1850
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Поперечный рычаг
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.0 MT (115 л.с.)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Объем багажника максимальный
1677
Объем багажника минимальный
540
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передаточное отношение главной пары
3,62
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
192
Время разгона (0-100 км/ч)
10,6
Снаряженная масса автомобиля
1280
Расход топлива в городе на 100 км
10,8
Расход топлива на шоссе на 100 км
6,7
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
8,4
Допустимая полная масса
1840
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Поперечный рычаг
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.0 MT (136 л.с.)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Объем багажника максимальный
1677
Объем багажника минимальный
540
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передаточное отношение главной пары
4,11
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
202
Время разгона (0-100 км/ч)
10,5
Снаряженная масса автомобиля
1305
Расход топлива в городе на 100 км
10,9
Расход топлива на шоссе на 100 км
6,7
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
8,6
Допустимая полная масса
1850
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Поперечный рычаг
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.0d MT (101 л.с.)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Объем багажника максимальный
1677
Объем багажника минимальный
485
Система питания
Дизель Common rail
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Топливо
дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передаточное отношение главной пары
3,62
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
175
Время разгона (0-100 км/ч)
13,5
Снаряженная масса автомобиля
1385
Расход топлива в городе на 100 км
6,8
Расход топлива на шоссе на 100 км
4,7
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
5,4
Допустимая полная масса
1935
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Поперечный рычаг
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|