1.6 MT (103 л.с.)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Объем багажника максимальный
1300
Объем багажника минимальный
420
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передаточное отношение главной пары
3,11
Передние тормоза
Дисковые
Максимальная скорость
185
Время разгона (0-100 км/ч)
11,9
Снаряженная масса автомобиля
1290
Допустимая полная масса
1815
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
1.8 MT (131 л.с.)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Объем багажника максимальный
1300
Объем багажника минимальный
420
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передаточное отношение главной пары
3,73
Передние тормоза
Дисковые
Максимальная скорость
201
Время разгона (0-100 км/ч)
10,7
Снаряженная масса автомобиля
1340
Расход топлива в городе на 100 км
12,4
Расход топлива на шоссе на 100 км
6,4
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
8,6
Допустимая полная масса
1865
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
1.9d MT (105 л.с.)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Объем багажника максимальный
1300
Объем багажника минимальный
420
Система питания
Дизель Common rail
Газораспределительный механизм
OHC
Расположение цилиндров
Рядный
Топливо
дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр
2
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передаточное отношение главной пары
3,35
Передние тормоза
Дисковые
Максимальная скорость
185
Время разгона (0-100 км/ч)
11,9
Снаряженная масса автомобиля
1350
Расход топлива в городе на 100 км
6
Расход топлива на шоссе на 100 км
4,7
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
8,2
Допустимая полная масса
1875
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
1.9d MT (115 л.с.)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Объем багажника максимальный
1300
Объем багажника минимальный
420
Система питания
Дизель Common rail
Расположение цилиндров
Рядный
Топливо
дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр
2
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передаточное отношение главной пары
3,35
Передние тормоза
Дисковые
Максимальная скорость
190
Время разгона (0-100 км/ч)
11,3
Снаряженная масса автомобиля
1330
Расход топлива в городе на 100 км
8,4
Расход топлива на шоссе на 100 км
4,8
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
6,1
Допустимая полная масса
1875
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.0 AT (154 л.с.)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Объем багажника максимальный
1300
Объем багажника минимальный
420
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Кол-во передач (автомат коробка)
4
Передние тормоза
Дисковые
Максимальная скорость
205
Время разгона (0-100 км/ч)
12
Снаряженная масса автомобиля
1395
Расход топлива в городе на 100 км
14,2
Расход топлива на шоссе на 100 км
8,4
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
10,5
Допустимая полная масса
1945
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.0 MT (154 л.с.)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Объем багажника максимальный
1300
Объем багажника минимальный
420
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передаточное отношение главной пары
2,65
Передние тормоза
Дисковые
Максимальная скорость
210
Время разгона (0-100 км/ч)
9,9
Снаряженная масса автомобиля
1390
Расход топлива в городе на 100 км
14,6
Расход топлива на шоссе на 100 км
7,3
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
10
Допустимая полная масса
1945
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.4d MT (135 л.с.)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Объем багажника максимальный
1300
Объем багажника минимальный
420
Система питания
Дизель Common rail
Газораспределительный механизм
OHC
Расположение цилиндров
Рядный
Топливо
дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр
2
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передаточное отношение главной пары
3,11
Передние тормоза
Дисковые
Максимальная скорость
200
Время разгона (0-100 км/ч)
10,3
Снаряженная масса автомобиля
1410
Расход топлива в городе на 100 км
9,2
Расход топлива на шоссе на 100 км
5,5
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
6,9
Допустимая полная масса
1935
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.4d MT (150 л.с.)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Объем багажника максимальный
1300
Объем багажника минимальный
420
Система питания
Дизель Common rail
Газораспределительный механизм
OHC
Расположение цилиндров
Рядный
Топливо
дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр
2
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передаточное отношение главной пары
3,11
Передние тормоза
Дисковые
Максимальная скорость
205
Время разгона (0-100 км/ч)
9,7
Снаряженная масса автомобиля
1460
Расход топлива в городе на 100 км
9,2
Расход топлива на шоссе на 100 км
5,5
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
6,9
Допустимая полная масса
1935
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|