2.0 AT (146 л.с.)
Объем багажника минимальный
565
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Кол-во передач (автомат коробка)
4
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Допустимая полная масса
1990
Тип передней подвески
Поперечный рычаг
Тип задней подвески
Амортизационная стойка
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.0 AT (155 л.с.)
Объем багажника минимальный
526
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Кол-во передач (автомат коробка)
4
Передаточное отношение главной пары
2,65
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
210
Время разгона (0-100 км/ч)
12,1
Расход топлива в городе на 100 км
14,9
Расход топлива на шоссе на 100 км
8,8
Допустимая полная масса
1990
Тип передней подвески
Поперечный рычаг
Тип задней подвески
Амортизационная стойка
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.0 MT (146 л.с.)
Объем багажника минимальный
565
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
205
Время разгона (0-100 км/ч)
9,8
Снаряженная масса автомобиля
1450
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
9,6
Допустимая полная масса
1990
Тип передней подвески
Поперечный рычаг
Тип задней подвески
Амортизационная стойка
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.0 MT (155 л.с.)
Объем багажника минимальный
526
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передаточное отношение главной пары
3,4
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
212
Время разгона (0-100 км/ч)
9,2
Снаряженная масса автомобиля
1440
Расход топлива в городе на 100 км
14,8
Расход топлива на шоссе на 100 км
8,3
Допустимая полная масса
1990
Тип передней подвески
Поперечный рычаг
Тип задней подвески
Амортизационная стойка
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.0 MT (220 л.с.)
Объем багажника минимальный
525
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передаточное отношение главной пары
3,56
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
243
Время разгона (0-100 км/ч)
7,3
Снаряженная масса автомобиля
1480
Расход топлива в городе на 100 км
14,5
Расход топлива на шоссе на 100 км
8
Допустимая полная масса
2030
Тип передней подвески
Поперечный рычаг
Тип задней подвески
Амортизационная стойка
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.4d MT (124 л.с.)
Объем багажника минимальный
565
Газораспределительный механизм
OHC
Расположение цилиндров
Рядный
Топливо
дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр
2
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
193
Время разгона (0-100 км/ч)
12,6
Снаряженная масса автомобиля
1450
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
7,4
Допустимая полная масса
2000
Тип передней подвески
Поперечный рычаг
Тип задней подвески
Амортизационная стойка
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.4d MT (136 л.с.)
Объем багажника минимальный
525
Система питания
Дизель Common rail
Газораспределительный механизм
OHC
Расположение цилиндров
Рядный
Топливо
дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр
2
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передаточное отношение главной пары
3,56
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
202
Время разгона (0-100 км/ч)
10
Снаряженная масса автомобиля
1510
Расход топлива в городе на 100 км
10,2
Расход топлива на шоссе на 100 км
6,2
Допустимая полная масса
2030
Тип передней подвески
Поперечный рычаг
Тип задней подвески
Амортизационная стойка
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.5 AT (175 л.с.)
Объем багажника минимальный
525
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Кол-во передач (автомат коробка)
4
Передаточное отношение главной пары
2,65
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
212
Время разгона (0-100 км/ч)
10,5
Расход топлива в городе на 100 км
15,4
Расход топлива на шоссе на 100 км
9
Допустимая полная масса
2000
Тип передней подвески
Поперечный рычаг
Тип задней подвески
Амортизационная стойка
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.5 MT (175 л.с.)
Объем багажника минимальный
525
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передаточное отношение главной пары
3,4
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
218
Время разгона (0-100 км/ч)
8,7
Снаряженная масса автомобиля
1450
Расход топлива в городе на 100 км
15,3
Расход топлива на шоссе на 100 км
8,3
Допустимая полная масса
2000
Тип передней подвески
Поперечный рычаг
Тип задней подвески
Амортизационная стойка
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
3.0 MT (204 л.с.)
Объем багажника минимальный
525
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
V-образный
Количество клапанов на цилиндр
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передаточное отношение главной пары
3,35
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
225
Время разгона (0-100 км/ч)
8
Снаряженная масса автомобиля
1520
Расход топлива в городе на 100 км
17,5
Расход топлива на шоссе на 100 км
8,9
Допустимая полная масса
2030
Тип передней подвески
Поперечный рычаг
Тип задней подвески
Амортизационная стойка
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|