1.3 AT (82 л.с.)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Объем багажника максимальный
1277
Объем багажника минимальный
449
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
OHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
2
Кол-во передач (автомат коробка)
4
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Барабанные
Максимальная скорость
165
Снаряженная масса автомобиля
1000
Допустимая полная масса
1508
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
1.3 MT (75 л.с.)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Объем багажника максимальный
1277
Объем багажника минимальный
449
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
OHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
2
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Барабанные
Максимальная скорость
164
Время разгона (0-100 км/ч)
14,3
Снаряженная масса автомобиля
997
Расход топлива в городе на 100 км
9,4
Расход топлива на шоссе на 100 км
6,1
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
7,3
Допустимая полная масса
1471
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
1.3 MT (82 л.с.)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Объем багажника максимальный
1277
Объем багажника минимальный
449
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
OHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
2
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передаточное отношение главной пары
3,9
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Барабанные
Максимальная скорость
165
Время разгона (0-100 км/ч)
14,3
Снаряженная масса автомобиля
1000
Расход топлива в городе на 100 км
8,8
Расход топлива на шоссе на 100 км
5,4
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
7,1
Допустимая полная масса
1508
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
1.5 AT (108 л.с.)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Объем багажника максимальный
1277
Объем багажника минимальный
499
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Кол-во передач (автомат коробка)
4
Передаточное отношение главной пары
3,79
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Барабанные
Максимальная скорость
170
Время разгона (0-100 км/ч)
14,2
Расход топлива в городе на 100 км
11,5
Расход топлива на шоссе на 100 км
7,1
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
8,7
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
1.5 AT (97 л.с.)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Объем багажника максимальный
1277
Объем багажника минимальный
449
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Кол-во передач (автомат коробка)
4
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Барабанные
Максимальная скорость
170
Время разгона (0-100 км/ч)
14,2
Расход топлива в городе на 100 км
10,7
Расход топлива на шоссе на 100 км
6,9
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
8,7
Допустимая полная масса
1467
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
1.5 AT (98 л.с.)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Объем багажника максимальный
1277
Объем багажника минимальный
449
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Кол-во передач (автомат коробка)
4
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Барабанные
Максимальная скорость
170
Время разгона (0-100 км/ч)
14,2
Расход топлива в городе на 100 км
10,7
Расход топлива на шоссе на 100 км
6,9
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
8,7
Допустимая полная масса
1467
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
1.5 MT (108 л.с.)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Объем багажника максимальный
1277
Объем багажника минимальный
499
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передаточное отношение главной пары
4,17
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Барабанные
Максимальная скорость
175
Время разгона (0-100 км/ч)
11,6
Снаряженная масса автомобиля
940
Расход топлива в городе на 100 км
9,4
Расход топлива на шоссе на 100 км
6,1
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
7,3
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
1.5 MT (97 л.с.)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Объем багажника максимальный
1277
Объем багажника минимальный
449
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Барабанные
Максимальная скорость
175
Время разгона (0-100 км/ч)
11,6
Снаряженная масса автомобиля
1072
Расход топлива в городе на 100 км
9,3
Расход топлива на шоссе на 100 км
5,9
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
8,3
Допустимая полная масса
1467
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
1.5 MT (98 л.с.)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Объем багажника максимальный
1277
Объем багажника минимальный
449
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Барабанные
Максимальная скорость
175
Время разгона (0-100 км/ч)
11,6
Снаряженная масса автомобиля
1072
Расход топлива в городе на 100 км
9,3
Расход топлива на шоссе на 100 км
5,9
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
8,3
Допустимая полная масса
1467
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
1.6 AT (105 л.с.)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Объем багажника максимальный
1277
Объем багажника минимальный
449
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Расположение двигателя
В середине, поперечно
Кол-во передач (автомат коробка)
4
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Барабанные
Максимальная скорость
170
Время разгона (0-100 км/ч)
14,2
Расход топлива в городе на 100 км
10,7
Расход топлива на шоссе на 100 км
6,9
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
8,7
Допустимая полная масса
1467
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
1.6 MT (105 л.с.)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Объем багажника максимальный
1277
Объем багажника минимальный
449
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Расположение двигателя
В середине, поперечно
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Барабанные
Максимальная скорость
175
Время разгона (0-100 км/ч)
11,6
Снаряженная масса автомобиля
1072
Расход топлива в городе на 100 км
9,3
Расход топлива на шоссе на 100 км
5,9
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
7,3
Допустимая полная масса
1467
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|