2.0 AT (150 л.с.)
Объем багажника максимальный
505
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Кол-во передач (автомат коробка)
6
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
202
Время разгона (0-100 км/ч)
10,9
Снаряженная масса автомобиля
1601
Экологический стандарт
Euro 4
Расход топлива в городе на 100 км
10,5
Расход топлива на шоссе на 100 км
5,9
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
7,6
Допустимая полная масса
2000
Тип передней подвески
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески
Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.0 AT (165 л.с.)
Объем багажника максимальный
505
Крутящий момент
244/2000-2500
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Кол-во передач (автомат коробка)
6
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
202
Время разгона (0-100 км/ч)
10,9
Снаряженная масса автомобиля
1589
Экологический стандарт
Euro 4
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
7,6
Допустимая полная масса
2000
Тип передней подвески
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески
Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.0 AT (274 л.с.)
Объем багажника максимальный
505
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Кол-во передач (автомат коробка)
6
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Экологический стандарт
Euro 4
Расход топлива в городе на 100 км
10,7
Расход топлива на шоссе на 100 км
6,9
Тип передней подвески
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески
Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.0 MT (150 л.с.)
Объем багажника максимальный
505
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Кол-во передач (мех коробка)
6
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
210
Время разгона (0-100 км/ч)
9,8
Снаряженная масса автомобиля
1588
Экологический стандарт
Euro 4
Расход топлива в городе на 100 км
11,2
Расход топлива на шоссе на 100 км
6
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
7,9
Допустимая полная масса
2000
Тип передней подвески
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески
Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.0 MT (165 л.с.)
Объем багажника максимальный
505
Крутящий момент
244/2000-2500
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
210
Время разгона (0-100 км/ч)
9,8
Снаряженная масса автомобиля
1576
Экологический стандарт
Euro 4
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
7
Допустимая полная масса
2000
Тип передней подвески
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески
Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.0 MT (274 л.с.)
Объем багажника максимальный
505
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Кол-во передач (мех коробка)
6
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Снаряженная масса автомобиля
1528
Экологический стандарт
Euro 4
Допустимая полная масса
2045
Тип передней подвески
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески
Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.4 AT (180 л.с.)
Объем багажника максимальный
505
Система питания
Непосредственный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Кол-во передач (автомат коробка)
6
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
202
Время разгона (0-100 км/ч)
9,5
Снаряженная масса автомобиля
1608
Экологический стандарт
Euro 4
Расход топлива в городе на 100 км
11,4
Расход топлива на шоссе на 100 км
6,2
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
8,1
Допустимая полная масса
2020
Тип передней подвески
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески
Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.4 AT (200 л.с.)
Объем багажника максимальный
505
Система питания
Непосредственный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Кол-во передач (автомат коробка)
6
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Экологический стандарт
Euro 4
Расход топлива на шоссе на 100 км
6,9
Тип передней подвески
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески
Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.4 MT (200 л.с.)
Объем багажника максимальный
505
Система питания
Непосредственный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Кол-во передач (мех коробка)
6
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Экологический стандарт
Euro 4
Расход топлива в городе на 100 км
9,8
Расход топлива на шоссе на 100 км
6,7
Тип передней подвески
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески
Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|