2.0 AT (136 л.с.)
Объем багажника максимальный
810
Объем багажника минимальный
479
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Кол-во передач (автомат коробка)
4
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
195
Время разгона (0-100 км/ч)
11,5
Снаряженная масса автомобиля
1491
Расход топлива в городе на 100 км
10,8
Расход топлива на шоссе на 100 км
6,4
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
8,1
Допустимая полная масса
1985
Тип передней подвески
Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески
Поперечный стабилизатор
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.0 MT (136 л.с.)
Объем багажника максимальный
810
Объем багажника минимальный
479
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
207
Время разгона (0-100 км/ч)
11,5
Снаряженная масса автомобиля
1468
Расход топлива в городе на 100 км
10,5
Расход топлива на шоссе на 100 км
6,2
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
7,7
Допустимая полная масса
1985
Тип передней подвески
Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески
Поперечный стабилизатор
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.0d AT (140 л.с.)
Объем багажника максимальный
816
Объем багажника минимальный
496
Система питания
Дизель Common rail
Расположение цилиндров
Рядный
Топливо
дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Кол-во передач (автомат коробка)
4
Передние тормоза
Дисковые
Максимальная скорость
200
Время разгона (0-100 км/ч)
11,7
Снаряженная масса автомобиля
1525
Расход топлива в городе на 100 км
10,4
Расход топлива на шоссе на 100 км
5,6
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
7,3
Допустимая полная масса
2045
Тип передней подвески
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески
Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.0d MT (140 л.с.)
Объем багажника максимальный
816
Объем багажника минимальный
496
Система питания
Дизель Common rail
Расположение цилиндров
Рядный
Топливо
дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Кол-во передач (мех коробка)
6
Передние тормоза
Дисковые
Максимальная скорость
201
Время разгона (0-100 км/ч)
10,4
Снаряженная масса автомобиля
1525
Расход топлива в городе на 100 км
8,1
Расход топлива на шоссе на 100 км
5
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
6
Допустимая полная масса
2045
Тип передней подвески
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески
Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.5 AT (168 л.с.)
Объем багажника максимальный
810
Объем багажника минимальный
479
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
V-образный
Количество клапанов на цилиндр
4
Расположение двигателя
В середине, поперечно
Кол-во передач (автомат коробка)
4
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
209
Время разгона (0-100 км/ч)
8,8
Расход топлива в городе на 100 км
15,2
Расход топлива на шоссе на 100 км
7,6
Допустимая полная масса
2000
Тип передней подвески
Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески
Поперечный стабилизатор
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.7 AT (189 л.с.)
Объем багажника максимальный
816
Объем багажника минимальный
496
Система питания
Распределенный впрыск
Расположение цилиндров
V-образный
Количество клапанов на цилиндр
4
Кол-во передач (автомат коробка)
5
Передние тормоза
Дисковые
Максимальная скорость
220
Время разгона (0-100 км/ч)
9,1
Снаряженная масса автомобиля
1535
Расход топлива в городе на 100 км
13,1
Расход топлива на шоссе на 100 км
7
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
9,2
Допустимая полная масса
2020
Тип передней подвески
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески
Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|