1.4 MT (100 л.с.)
Объем багажника максимальный
1318
Объем багажника минимальный
380
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
182
Время разгона (0-100 км/ч)
12,8
Снаряженная масса автомобиля
1258
Экологический стандарт
Euro 5
Расход топлива в городе на 100 км
8,1
Расход топлива на шоссе на 100 км
4,9
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
6,1
Допустимая полная масса
1820
Тип передней подвески
Независимая типа McPherson
Тип задней подвески
Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
1.4d MT (90 л.с.)
Объем багажника максимальный
1318
Объем багажника минимальный
380
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Топливо
дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр
4
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
170
Время разгона (0-100 км/ч)
13,5
Снаряженная масса автомобиля
1365
Экологический стандарт
Euro 5
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
4,3
Допустимая полная масса
1910
Тип передней подвески
Независимая типа McPherson
Тип задней подвески
Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
1.6 AT (129 л.с.)
Объем багажника максимальный
1318
Объем багажника минимальный
380
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Кол-во передач (автомат коробка)
6
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
192
Время разгона (0-100 км/ч)
10,5
Снаряженная масса автомобиля
1296
Экологический стандарт
Euro 5
Расход топлива в городе на 100 км
9,5
Расход топлива на шоссе на 100 км
5,2
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
6,8
Допустимая полная масса
1850
Тип передней подвески
Независимая типа McPherson
Тип задней подвески
Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
1.6 AT (135 л.с.)
Объем багажника максимальный
1318
Объем багажника минимальный
380
Система питания
Непосредственный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Кол-во передач (автомат коробка)
6
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
195
Время разгона (0-100 км/ч)
10,8
Снаряженная масса автомобиля
1301
Экологический стандарт
Euro 5
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
6,1
Допустимая полная масса
1840
Тип передней подвески
Независимая типа McPherson
Тип задней подвески
Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
1.6 MT (129 л.с.)
Объем багажника максимальный
1318
Объем багажника минимальный
380
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Кол-во передач (мех коробка)
6
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
195
Время разгона (0-100 км/ч)
10,5
Снаряженная масса автомобиля
1263
Экологический стандарт
Euro 5
Расход топлива в городе на 100 км
8,6
Расход топлива на шоссе на 100 км
5,1
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
6,4
Допустимая полная масса
1820
Тип передней подвески
Независимая типа McPherson
Тип задней подвески
Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
1.6 MT (135 л.с.)
Объем багажника максимальный
1318
Объем багажника минимальный
380
Система питания
Непосредственный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Кол-во передач (мех коробка)
6
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
195
Время разгона (0-100 км/ч)
9,9
Снаряженная масса автомобиля
1268
Экологический стандарт
Euro 5
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
6,1
Допустимая полная масса
1820
Тип передней подвески
Независимая типа McPherson
Тип задней подвески
Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
1.6d AT (128 л.с.)
Объем багажника максимальный
1318
Объем багажника минимальный
380
Система питания
Дизель Common rail
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Топливо
дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Кол-во передач (автомат коробка)
6
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
186
Время разгона (0-100 км/ч)
11,7
Снаряженная масса автомобиля
1385
Экологический стандарт
Euro 5
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
5,5
Допустимая полная масса
1940
Тип передней подвески
Независимая типа McPherson
Тип задней подвески
Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
1.6d MT (128 л.с.)
Объем багажника максимальный
1318
Объем багажника минимальный
380
Система питания
Дизель Common rail
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Топливо
дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Кол-во передач (мех коробка)
6
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
197
Время разгона (0-100 км/ч)
10,9
Снаряженная масса автомобиля
1375
Экологический стандарт
Euro 5
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
4,3
Допустимая полная масса
1920
Тип передней подвески
Независимая типа McPherson
Тип задней подвески
Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|