1.6 MT (135 л.с.)
Объем багажника максимальный
1650
Объем багажника минимальный
492
Система питания
Непосредственный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Кол-во передач (мех коробка)
6
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
185
Время разгона (0-100 км/ч)
10,9
Снаряженная масса автомобиля
1483
Экологический стандарт
Euro 5
Расход топлива в городе на 100 км
8,4
Расход топлива на шоссе на 100 км
5,3
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
6,4
Допустимая полная масса
2140
Тип передней подвески
Независимая типа McPherson
Тип задней подвески
Торсионная балка
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
1.7d AT (136 л.с.)
Объем багажника максимальный
1650
Объем багажника минимальный
492
Крутящий момент
330/2000-2500
Система питания
Дизель Common rail
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Топливо
дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Кол-во передач (автомат коробка)
6
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
186
Время разгона (0-100 км/ч)
11,6
Снаряженная масса автомобиля
1600
Экологический стандарт
Euro 5
Расход топлива в городе на 100 км
7,7
Расход топлива на шоссе на 100 км
5,1
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
6,1
Допустимая полная масса
2270
Тип передней подвески
Независимая типа McPherson
Тип задней подвески
Торсионная балка
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
1.7d MT (115 л.с.)
Объем багажника максимальный
1650
Объем багажника минимальный
492
Крутящий момент
260/1250-2750
Система питания
Дизель Common rail
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Топливо
дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Кол-во передач (мех коробка)
6
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
181
Время разгона (0-100 км/ч)
12,6
Снаряженная масса автомобиля
1581
Экологический стандарт
Euro 5
Расход топлива в городе на 100 км
5,8
Расход топлива на шоссе на 100 км
4,1
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
4,7
Допустимая полная масса
2240
Тип передней подвески
Независимая типа McPherson
Тип задней подвески
Торсионная балка
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
1.7d MT (136 л.с.)
Объем багажника максимальный
1650
Объем багажника минимальный
492
Крутящий момент
330/2000-2500
Система питания
Дизель Common rail
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Топливо
дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Кол-во передач (мех коробка)
6
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
191
Время разгона (0-100 км/ч)
10
Снаряженная масса автомобиля
1591
Экологический стандарт
Euro 5
Расход топлива в городе на 100 км
5,9
Расход топлива на шоссе на 100 км
4,6
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
5
Допустимая полная масса
2250
Тип передней подвески
Независимая типа McPherson
Тип задней подвески
Торсионная балка
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.0 AT (166 л.с.)
Объем багажника максимальный
1650
Объем багажника минимальный
492
Система питания
Непосредственный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Количество клапанов на цилиндр
4
Кол-во передач (автомат коробка)
6
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
200
Время разгона (0-100 км/ч)
10,8
Снаряженная масса автомобиля
1544
Экологический стандарт
Euro 5
Расход топлива в городе на 100 км
10,6
Расход топлива на шоссе на 100 км
6,3
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
7,9
Допустимая полная масса
2200
Тип передней подвески
Независимая типа McPherson
Тип задней подвески
Торсионная балка
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|