2.0 CVT (158 л.с.)
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Объем багажника максимальный
1277
Объем багажника минимальный
436
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Кол-во передач (автомат коробка)
Вариатор
Передние тормоза
Дисковые
Максимальная скорость
180
Тип передней подвески
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.0 MT (158 л.с.)
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Объем багажника максимальный
1277
Объем багажника минимальный
436
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передние тормоза
Дисковые
Максимальная скорость
180
Время разгона (0-100 км/ч)
10,6
Снаряженная масса автомобиля
1499
Расход топлива в городе на 100 км
10,2
Расход топлива на шоссе на 100 км
6,1
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
7,6
Тип передней подвески
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.0d MT (140 л.с.)
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Объем багажника максимальный
1277
Объем багажника минимальный
436
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Топливо
дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Кол-во передач (мех коробка)
6
Передние тормоза
Дисковые
Максимальная скорость
189
Время разгона (0-100 км/ч)
11
Снаряженная масса автомобиля
1535
Расход топлива в городе на 100 км
8,3
Расход топлива на шоссе на 100 км
5,4
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
6,5
Допустимая полная масса
1980
Тип передней подвески
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.4 CVT (170 л.с.)
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Объем багажника максимальный
1277
Объем багажника минимальный
436
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Кол-во передач (автомат коробка)
Вариатор
Передние тормоза
Дисковые
Максимальная скорость
180
Время разгона (0-100 км/ч)
10,7
Расход топлива в городе на 100 км
10,7
Расход топлива на шоссе на 100 км
7,8
Допустимая полная масса
1980
Тип передней подвески
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.4 CVT (170 л.с.) 4WD
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Объем багажника максимальный
1277
Объем багажника минимальный
436
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Кол-во передач (автомат коробка)
Вариатор
Передние тормоза
Дисковые
Максимальная скорость
185
Время разгона (0-100 км/ч)
11,3
Расход топлива в городе на 100 км
11,2
Расход топлива на шоссе на 100 км
7,1
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
8,6
Допустимая полная масса
1980
Тип передней подвески
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.4 MT (170 л.с.)
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Объем багажника максимальный
1277
Объем багажника минимальный
436
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передние тормоза
Дисковые
Максимальная скорость
185
Допустимая полная масса
1980
Тип передней подвески
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.4 MT (170 л.с.) 4WD
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Объем багажника максимальный
1277
Объем багажника минимальный
436
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передние тормоза
Дисковые
Максимальная скорость
185
Время разгона (0-100 км/ч)
10,7
Снаряженная масса автомобиля
1660
Расход топлива в городе на 100 км
10,5
Расход топлива на шоссе на 100 км
7,6
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
8,7
Допустимая полная масса
1980
Тип передней подвески
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|