2.4 MT (150 л.с.) 4WD
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Объем багажника максимальный
1950
Объем багажника минимальный
820
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передаточное отношение главной пары
4,11
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
180
Время разгона (0-100 км/ч)
13
Снаряженная масса автомобиля
1675
Расход топлива в городе на 100 км
14,6
Расход топлива на шоссе на 100 км
8,8
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
11
Допустимая полная масса
2360
Тип передней подвески
Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески
Поперечный стабилизатор
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.5d MT (143 л.с.) 4WD
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Объем багажника максимальный
1950
Объем багажника минимальный
820
Система питания
Дизель Common rail
Газораспределительный механизм
OHC
Расположение цилиндров
Рядный
Топливо
дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр
2
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передаточное отношение главной пары
4,11
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
170
Время разгона (0-100 км/ч)
13,5
Снаряженная масса автомобиля
1790
Расход топлива в городе на 100 км
11,7
Расход топлива на шоссе на 100 км
7,5
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
9
Допустимая полная масса
2400
Тип передней подвески
Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески
Поперечный стабилизатор
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.8d AT (150 л.с.) 4WD
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Объем багажника максимальный
1950
Объем багажника минимальный
820
Система питания
Дизель Common rail
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Топливо
дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Кол-во передач (автомат коробка)
4
Передаточное отношение главной пары
4,11
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
174
Время разгона (0-100 км/ч)
12,6
Снаряженная масса автомобиля
1845
Расход топлива в городе на 100 км
11,7
Расход топлива на шоссе на 100 км
8,4
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
10,3
Допустимая полная масса
2540
Тип передней подвески
Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески
Поперечный стабилизатор
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.8d AT (163 л.с.) 4WD
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Объем багажника максимальный
1950
Объем багажника минимальный
820
Система питания
Дизель Common rail
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Топливо
дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Кол-во передач (автомат коробка)
4
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
174
Время разгона (0-100 км/ч)
12,8
Снаряженная масса автомобиля
1960
Расход топлива в городе на 100 км
12,7
Расход топлива на шоссе на 100 км
8,2
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
9,9
Допустимая полная масса
2520
Тип передней подвески
Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески
Поперечный стабилизатор
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.8d MT (163 л.с.) 4WD
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Объем багажника максимальный
1950
Объем багажника минимальный
820
Система питания
Дизель Common rail
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Топливо
дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
174
Время разгона (0-100 км/ч)
12,2
Снаряженная масса автомобиля
1960
Расход топлива в городе на 100 км
12
Расход топлива на шоссе на 100 км
7,7
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
9,4
Допустимая полная масса
2520
Тип передней подвески
Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески
Поперечный стабилизатор
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
3.7 AT (210 л.с.) 4WD
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Объем багажника максимальный
1950
Объем багажника минимальный
820
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
OHC
Расположение цилиндров
V-образный
Количество клапанов на цилиндр
2
Кол-во передач (автомат коробка)
4
Передаточное отношение главной пары
3,73
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
180
Время разгона (0-100 км/ч)
10,8
Снаряженная масса автомобиля
1770
Расход топлива в городе на 100 км
18,8
Расход топлива на шоссе на 100 км
11
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
14
Допустимая полная масса
2390
Тип передней подвески
Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески
Поперечный стабилизатор
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
3.7 MT (210 л.с.) 4WD
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Объем багажника максимальный
1950
Объем багажника минимальный
820
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
OHC
Расположение цилиндров
V-образный
Количество клапанов на цилиндр
2
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передаточное отношение главной пары
3,73
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
180
Время разгона (0-100 км/ч)
10,8
Снаряженная масса автомобиля
1770
Расход топлива в городе на 100 км
18,6
Расход топлива на шоссе на 100 км
10,3
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
13
Допустимая полная масса
2390
Тип передней подвески
Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески
Поперечный стабилизатор
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|