FX30d 3.0d AT (238 л.с.) 4WD
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Объем багажника максимальный
1870
Объем багажника минимальный
376
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
V-образный
Топливо
дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Кол-во передач (автомат коробка)
7
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
212
Время разгона (0-100 км/ч)
8,3
Снаряженная масса автомобиля
2150
Экологический стандарт
Euro 5
Расход топлива в городе на 100 км
11,2
Расход топлива на шоссе на 100 км
7,8
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
9
Тип передней подвески
Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески
Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
FX35 3.5 AT (309 л.с.) 4WD
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Объем багажника максимальный
1870
Объем багажника минимальный
376
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
V-образный
Количество клапанов на цилиндр
4
Привод
Полный подключаемый
Кол-во передач (автомат коробка)
7
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
228
Время разгона (0-100 км/ч)
6,9
Снаряженная масса автомобиля
1953
Экологический стандарт
Euro 5
Расход топлива в городе на 100 км
16,6
Расход топлива на шоссе на 100 км
9
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
11,8
Допустимая полная масса
2240
Тип передней подвески
Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески
Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
FX37 3.7 AT (333 л.с.) 4WD
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Объем багажника максимальный
1870
Объем багажника минимальный
376
Система питания
Распределенный впрыск
Расположение цилиндров
V-образный
Количество клапанов на цилиндр
4
Кол-во передач (автомат коробка)
7
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
233
Время разгона (0-100 км/ч)
6,8
Снаряженная масса автомобиля
2010
Экологический стандарт
Euro 5
Расход топлива в городе на 100 км
17,1
Расход топлива на шоссе на 100 км
9,4
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
12,2
Тип передней подвески
Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески
Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
FX50 5.0 AT (390 л.с.) 4WD
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Объем багажника максимальный
1870
Объем багажника минимальный
376
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
V-образный
Количество клапанов на цилиндр
4
Кол-во передач (автомат коробка)
7
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
250
Время разгона (0-100 км/ч)
5,8
Снаряженная масса автомобиля
2098
Экологический стандарт
Euro 5
Расход топлива в городе на 100 км
18,3
Расход топлива на шоссе на 100 км
9,6
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
12,8
Допустимая полная масса
2320
Тип передней подвески
Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески
Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
FX50 5.0 AT (400 л.с.) 4WD
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Объем багажника максимальный
1870
Объем багажника минимальный
376
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
V-образный
Количество клапанов на цилиндр
4
Кол-во передач (автомат коробка)
7
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
250
Время разгона (0-100 км/ч)
5,8
Снаряженная масса автомобиля
2098
Экологический стандарт
Euro 5
Расход топлива в городе на 100 км
18,3
Расход топлива на шоссе на 100 км
9,6
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
12,8
Допустимая полная масса
2320
Тип передней подвески
Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески
Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|