2.0 AT (144 л.с.)
Объем багажника максимальный
523
Система питания
Распределенный впрыск
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Кол-во передач (автомат коробка)
4
Передние тормоза
Дисковые
Максимальная скорость
194
Время разгона (0-100 км/ч)
11,5
Снаряженная масса автомобиля
1465
Расход топлива в городе на 100 км
10
Расход топлива на шоссе на 100 км
6,7
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
7,9
Допустимая полная масса
2030
Тип передней подвески
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески
Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.0 AT (152 л.с.)
Объем багажника максимальный
523
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Кол-во передач (автомат коробка)
4
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
194
Время разгона (0-100 км/ч)
11,5
Снаряженная масса автомобиля
1554
Расход топлива в городе на 100 км
10
Расход топлива на шоссе на 100 км
6,7
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
7,9
Допустимая полная масса
2030
Тип передней подвески
Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески
Поперечный стабилизатор
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.0 MT (144 л.с.)
Объем багажника максимальный
523
Система питания
Распределенный впрыск
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передние тормоза
Дисковые
Максимальная скорость
202
Время разгона (0-100 км/ч)
10,5
Снаряженная масса автомобиля
1465
Расход топлива в городе на 100 км
10,4
Расход топлива на шоссе на 100 км
6,6
Допустимая полная масса
2030
Тип передней подвески
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески
Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.0 MT (152 л.с.)
Объем багажника максимальный
523
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
202
Время разгона (0-100 км/ч)
10,5
Снаряженная масса автомобиля
1475
Расход топлива в городе на 100 км
10,1
Расход топлива на шоссе на 100 км
6,3
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
7,7
Допустимая полная масса
2030
Тип передней подвески
Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески
Поперечный стабилизатор
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.0d AT (140 л.с.)
Объем багажника максимальный
523
Система питания
Дизель Common rail
Расположение цилиндров
Рядный
Топливо
дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Кол-во передач (автомат коробка)
4
Передние тормоза
Дисковые
Максимальная скорость
200
Время разгона (0-100 км/ч)
11,6
Снаряженная масса автомобиля
1590
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
7,3
Допустимая полная масса
2150
Тип передней подвески
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески
Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.0d AT (150 л.с.)
Объем багажника максимальный
523
Система питания
Дизель Common rail
Расположение цилиндров
Рядный
Топливо
дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Кол-во передач (автомат коробка)
4
Передние тормоза
Дисковые
Допустимая полная масса
2150
Тип передней подвески
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески
Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.0d MT (140 л.с.)
Объем багажника максимальный
523
Система питания
Дизель Common rail
Расположение цилиндров
Рядный
Топливо
дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Кол-во передач (мех коробка)
6
Передние тормоза
Дисковые
Максимальная скорость
203
Время разгона (0-100 км/ч)
10,7
Снаряженная масса автомобиля
1590
Расход топлива в городе на 100 км
8,2
Расход топлива на шоссе на 100 км
5
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
6,1
Допустимая полная масса
2150
Тип передней подвески
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески
Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.0d MT (150 л.с.)
Объем багажника максимальный
523
Система питания
Дизель Common rail
Расположение цилиндров
Рядный
Топливо
дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Кол-во передач (мех коробка)
6
Передние тормоза
Дисковые
Максимальная скорость
203
Время разгона (0-100 км/ч)
10,7
Снаряженная масса автомобиля
1590
Расход топлива в городе на 100 км
7,8
Расход топлива на шоссе на 100 км
5
Допустимая полная масса
2150
Тип передней подвески
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески
Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.4 AT (161 л.с.)
Объем багажника максимальный
523
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Кол-во передач (автомат коробка)
4
Передаточное отношение главной пары
3,77
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
201
Время разгона (0-100 км/ч)
10,4
Снаряженная масса автомобиля
1463
Расход топлива в городе на 100 км
12,3
Расход топлива на шоссе на 100 км
7
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
8,9
Допустимая полная масса
2030
Тип передней подвески
Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески
Поперечный стабилизатор
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.4 AT (174 л.с.)
Объем багажника максимальный
523
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Кол-во передач (автомат коробка)
5
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
202
Время разгона (0-100 км/ч)
10,4
Снаряженная масса автомобиля
1545
Экологический стандарт
Euro 4
Расход топлива в городе на 100 км
12,3
Расход топлива на шоссе на 100 км
7
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
8,9
Допустимая полная масса
2030
Тип передней подвески
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески
Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.4 MT (161 л.с.)
Объем багажника максимальный
523
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передаточное отношение главной пары
4,68
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
209
Время разгона (0-100 км/ч)
8,9
Снаряженная масса автомобиля
1463
Допустимая полная масса
2030
Тип передней подвески
Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески
Поперечный стабилизатор
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
3.3 AT (233 л.с.)
Объем багажника максимальный
523
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
V-образный
Количество клапанов на цилиндр
4
Кол-во передач (автомат коробка)
5
Передаточное отношение главной пары
3,333
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
228
Время разгона (0-100 км/ч)
7,8
Снаряженная масса автомобиля
1571
Допустимая полная масса
2130
Тип передней подвески
Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески
Поперечный стабилизатор
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|