1.6 MT (135 л.с.)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Объем багажника максимальный
553
Система питания
Непосредственный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Кол-во передач (мех коробка)
6
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
195
Время разгона (0-100 км/ч)
11,6
Снаряженная масса автомобиля
1534
Экологический стандарт
Euro 5
Расход топлива в городе на 100 км
8
Расход топлива на шоссе на 100 км
5,4
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
6,4
Допустимая полная масса
2030
Тип передней подвески
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески
Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
|
1.7d AT (136 л.с.)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Объем багажника максимальный
553
Система питания
Дизель Common rail
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Топливо
дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Кол-во передач (автомат коробка)
6
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
190
Время разгона (0-100 км/ч)
12
Снаряженная масса автомобиля
1589
Расход топлива в городе на 100 км
7,8
Расход топлива на шоссе на 100 км
5
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
6
Допустимая полная масса
2150
Тип передней подвески
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески
Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
|
1.7d MT (116 л.с.)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Объем багажника максимальный
553
Крутящий момент
260/1250-2750
Система питания
Дизель Common rail
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Топливо
дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Кол-во передач (мех коробка)
6
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
190
Время разгона (0-100 км/ч)
12,9
Снаряженная масса автомобиля
1560
Экологический стандарт
Euro 5
Расход топлива в городе на 100 км
5,3
Расход топлива на шоссе на 100 км
3,7
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
4,3
Допустимая полная масса
2120
Тип передней подвески
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески
Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
|
1.7d MT (136 л.с.)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Объем багажника максимальный
553
Система питания
Дизель Common rail
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Топливо
дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Кол-во передач (мех коробка)
6
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
200
Время разгона (0-100 км/ч)
10,6
Снаряженная масса автомобиля
1570
Экологический стандарт
Euro 5
Расход топлива в городе на 100 км
5,5
Расход топлива на шоссе на 100 км
4,3
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
4,7
Допустимая полная масса
2120
Тип передней подвески
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески
Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
|
2.0 AT (150 л.с.)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Объем багажника максимальный
553
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Кол-во передач (автомат коробка)
6
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
200
Время разгона (0-100 км/ч)
11
Снаряженная масса автомобиля
1511
Расход топлива в городе на 100 км
10,6
Расход топлива на шоссе на 100 км
6,1
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
7,8
Допустимая полная масса
2080
Тип передней подвески
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески
Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
|
2.0 AT (178 л.с.)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Объем багажника максимальный
553
Система питания
Непосредственный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Кол-во передач (автомат коробка)
6
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
208
Время разгона (0-100 км/ч)
10,8
Снаряженная масса автомобиля
1574
Экологический стандарт
Euro 5
Расход топлива в городе на 100 км
10,4
Расход топлива на шоссе на 100 км
5,9
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
7,5
Допустимая полная масса
2050
Тип передней подвески
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески
Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
|
2.0 MT (178 л.с.)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Объем багажника максимальный
553
Система питания
Непосредственный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Кол-во передач (мех коробка)
6
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
212
Время разгона (0-100 км/ч)
9,7
Снаряженная масса автомобиля
1574
Экологический стандарт
Euro 5
Расход топлива в городе на 100 км
9
Расход топлива на шоссе на 100 км
5,6
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
6,8
Допустимая полная масса
2050
Тип передней подвески
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески
Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
|