1.4 MT (100 л.с.)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Объем багажника максимальный
1642
Объем багажника минимальный
528
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Кол-во передач (мех коробка)
6
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
180
Время разгона (0-100 км/ч)
13,5
Снаряженная масса автомобиля
1288
Расход топлива в городе на 100 км
8,6
Расход топлива на шоссе на 100 км
5,3
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
6,5
Допустимая полная масса
1820
Тип передней подвески
Независимая, пружинная
Тип задней подвески
Независимая, пружинная
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
1.4d MT (90 л.с.)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Объем багажника максимальный
1642
Объем багажника минимальный
528
Крутящий момент
220/1500-2750
Система питания
Дизель Common rail
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Топливо
дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр
4
Кол-во передач (мех коробка)
6
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
170
Время разгона (0-100 км/ч)
13,9
Снаряженная масса автомобиля
1397
Расход топлива в городе на 100 км
5,4
Расход топлива на шоссе на 100 км
3,9
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
4,4
Допустимая полная масса
1910
Тип передней подвески
Независимая, пружинная
Тип задней подвески
Независимая, пружинная
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
1.6 AT (130 л.с.)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Объем багажника максимальный
1642
Объем багажника минимальный
528
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Кол-во передач (автомат коробка)
6
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
190
Время разгона (0-100 км/ч)
11,8
Снаряженная масса автомобиля
1290
Расход топлива в городе на 100 км
9,5
Расход топлива на шоссе на 100 км
5,4
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
6,9
Допустимая полная масса
1820
Тип передней подвески
Независимая, пружинная
Тип задней подвески
Независимая, пружинная
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
1.6 MT (130 л.с.)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Объем багажника максимальный
1642
Объем багажника минимальный
528
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Кол-во передач (мех коробка)
6
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
192
Время разгона (0-100 км/ч)
10,8
Снаряженная масса автомобиля
1290
Расход топлива в городе на 100 км
8,8
Расход топлива на шоссе на 100 км
5,5
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
6,7
Допустимая полная масса
1820
Тип передней подвески
Независимая, пружинная
Тип задней подвески
Независимая, пружинная
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
1.6d AT (110 л.с.)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Объем багажника максимальный
1642
Объем багажника минимальный
528
Крутящий момент
260/1900-2750
Система питания
Дизель Common rail
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Топливо
дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Кол-во передач (автомат коробка)
6
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
180
Время разгона (0-100 км/ч)
12,7
Снаряженная масса автомобиля
1423
Расход топлива в городе на 100 км
7,5
Расход топлива на шоссе на 100 км
4,6
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
5,6
Допустимая полная масса
1940
Тип передней подвески
Независимая, пружинная
Тип задней подвески
Независимая, пружинная
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
1.6d AT (128 л.с.)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Объем багажника максимальный
1642
Объем багажника минимальный
528
Крутящий момент
260/1900-2750
Система питания
Дизель Common rail
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Топливо
дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Кол-во передач (автомат коробка)
6
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
185
Время разгона (0-100 км/ч)
12,1
Снаряженная масса автомобиля
1423
Расход топлива в городе на 100 км
7,9
Расход топлива на шоссе на 100 км
4,6
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
5,8
Допустимая полная масса
1940
Тип передней подвески
Независимая, пружинная
Тип задней подвески
Независимая, пружинная
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
1.6d MT (110 л.с.)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Объем багажника максимальный
1642
Объем багажника минимальный
528
Крутящий момент
260/1900-2750
Система питания
Дизель Common rail
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Топливо
дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Кол-во передач (мех коробка)
6
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
185
Время разгона (0-100 км/ч)
11,8
Снаряженная масса автомобиля
1401
Расход топлива в городе на 100 км
5,3
Расход топлива на шоссе на 100 км
4
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
4,5
Допустимая полная масса
1920
Тип передней подвески
Независимая, пружинная
Тип задней подвески
Независимая, пружинная
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
1.6d MT (128 л.с.)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Объем багажника максимальный
1642
Объем багажника минимальный
528
Крутящий момент
260/1900-2750
Система питания
Дизель Common rail
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Топливо
дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Кол-во передач (мех коробка)
6
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
193
Время разгона (0-100 км/ч)
11,2
Снаряженная масса автомобиля
1401
Расход топлива в городе на 100 км
5,3
Расход топлива на шоссе на 100 км
4
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
4,5
Допустимая полная масса
1920
Тип передней подвески
Независимая, пружинная
Тип задней подвески
Независимая, пружинная
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|