1.5 AT (89 л.с.)
Объем багажника максимальный
415
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
OHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
3
Кол-во передач (автомат коробка)
4
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Тип передней подвески
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески
Независимая, пружинная
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
1.5 MT (89 л.с.)
Объем багажника максимальный
415
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
OHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
3
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Тип передней подвески
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески
Независимая, пружинная
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
1.6 AT (105 л.с.)
Объем багажника максимальный
415
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Кол-во передач (автомат коробка)
4
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
170
Время разгона (0-100 км/ч)
13
Расход топлива в городе на 100 км
10,9
Расход топлива на шоссе на 100 км
6,2
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
7,8
Допустимая полная масса
1740
Тип передней подвески
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески
Независимая, пружинная
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
1.6 MT (105 л.с.)
Объем багажника максимальный
415
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
182
Время разгона (0-100 км/ч)
11
Снаряженная масса автомобиля
1253
Расход топлива в городе на 100 км
9,4
Расход топлива на шоссе на 100 км
5,7
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
7
Допустимая полная масса
1740
Тип передней подвески
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески
Независимая, пружинная
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
1.8 AT (132 л.с.)
Объем багажника максимальный
415
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Кол-во передач (автомат коробка)
4
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
199
Время разгона (0-100 км/ч)
9,7
Снаряженная масса автомобиля
1330
Расход топлива на шоссе на 100 км
8,1
Допустимая полная масса
1800
Тип передней подвески
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески
Независимая, пружинная
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
1.8 MT (132 л.с.)
Объем багажника максимальный
415
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
199
Время разгона (0-100 км/ч)
9,7
Снаряженная масса автомобиля
1290
Расход топлива в городе на 100 км
11
Расход топлива на шоссе на 100 км
6,5
Допустимая полная масса
1800
Тип передней подвески
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески
Независимая, пружинная
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.0 AT (141 л.с.)
Объем багажника максимальный
415
Расположение цилиндров
Рядный
Кол-во передач (автомат коробка)
4
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
187
Время разгона (0-100 км/ч)
11,2
Расход топлива в городе на 100 км
13,7
Расход топлива на шоссе на 100 км
8,3
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
9,6
Тип передней подвески
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески
Независимая, пружинная
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.0 AT (143 л.с.)
Объем багажника максимальный
415
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Кол-во передач (автомат коробка)
4
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
190
Время разгона (0-100 км/ч)
10,5
Снаряженная масса автомобиля
1221
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
8,1
Допустимая полная масса
1730
Тип передней подвески
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески
Независимая, пружинная
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.0 MT (141 л.с.)
Объем багажника максимальный
415
Расположение цилиндров
Рядный
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
190
Время разгона (0-100 км/ч)
9,1
Расход топлива в городе на 100 км
11,5
Расход топлива на шоссе на 100 км
7,6
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
8,2
Тип передней подвески
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески
Независимая, пружинная
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.0 MT (143 л.с.)
Объем багажника максимальный
415
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
190
Время разгона (0-100 км/ч)
8,9
Снаряженная масса автомобиля
1221
Расход топлива в городе на 100 км
9,3
Расход топлива на шоссе на 100 км
5,9
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
7,1
Допустимая полная масса
1730
Тип передней подвески
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески
Независимая, пружинная
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|