2.0 AT (150 л.с.)
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Объем багажника минимальный
589
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
SOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Кол-во передач (автомат коробка)
5
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
182
Тип передней подвески
Независимая типа McPherson
Тип задней подвески
Независимая многорычажная
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.0 AT (150 л.с.) 4WD
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Объем багажника минимальный
589
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
SOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Привод
Полный подключаемый
Кол-во передач (автомат коробка)
5
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
182
Время разгона (0-100 км/ч)
12,8
Снаряженная масса автомобиля
1561
Расход топлива в городе на 100 км
10,2
Расход топлива на шоссе на 100 км
6,3
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
7,7
Допустимая полная масса
2100
Тип передней подвески
Независимая типа McPherson
Тип задней подвески
Независимая многорычажная
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.0 MT (150 л.с.)
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Объем багажника минимальный
589
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
SOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Кол-во передач (мех коробка)
6
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
190
Время разгона (0-100 км/ч)
10
Снаряженная масса автомобиля
1527
Расход топлива в городе на 100 км
8,9
Расход топлива на шоссе на 100 км
7,2
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
6,2
Тип передней подвески
Независимая типа McPherson
Тип задней подвески
Независимая многорычажная
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.0 MT (150 л.с.) 4WD
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Объем багажника минимальный
589
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
SOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Кол-во передач (мех коробка)
6
Привод
Полный подключаемый
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
190
Время разгона (0-100 км/ч)
10,4
Снаряженная масса автомобиля
1535
Расход топлива в городе на 100 км
10,5
Расход топлива на шоссе на 100 км
6,3
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
7,9
Допустимая полная масса
2100
Тип передней подвески
Независимая типа McPherson
Тип задней подвески
Независимая многорычажная
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.2d AT (150 л.с.)
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Объем багажника минимальный
589
Система питания
Дизель Common rail
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Топливо
дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Кол-во передач (автомат коробка)
5
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
190
Тип передней подвески
Независимая типа McPherson
Тип задней подвески
Независимая многорычажная
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.2d AT (150 л.с.) 4WD
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Объем багажника минимальный
589
Система питания
Дизель Common rail
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Топливо
дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Привод
Полный подключаемый
Кол-во передач (автомат коробка)
5
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
190
Время разгона (0-100 км/ч)
10,6
Снаряженная масса автомобиля
1782
Расход топлива в городе на 100 км
8
Расход топлива на шоссе на 100 км
5,7
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
6,6
Тип передней подвески
Независимая типа McPherson
Тип задней подвески
Независимая многорычажная
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.2d MT (150 л.с.)
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Объем багажника минимальный
589
Система питания
Дизель Common rail
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Топливо
дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Кол-во передач (мех коробка)
6
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
190
Тип передней подвески
Независимая типа McPherson
Тип задней подвески
Независимая многорычажная
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.2d MT (150 л.с.) 4WD
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Объем багажника минимальный
589
Система питания
Дизель Common rail
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Топливо
дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Кол-во передач (мех коробка)
6
Привод
Полный подключаемый
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
190
Время разгона (0-100 км/ч)
9,7
Снаряженная масса автомобиля
1637
Расход топлива в городе на 100 км
6,5
Расход топлива на шоссе на 100 км
5,1
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
5,6
Допустимая полная масса
2180
Тип передней подвески
Независимая типа McPherson
Тип задней подвески
Независимая многорычажная
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.4 AT (190 л.с.)
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Объем багажника минимальный
589
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Кол-во передач (автомат коробка)
5
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
184
Тип передней подвески
Независимая типа McPherson
Тип задней подвески
Независимая многорычажная
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.4 AT (190 л.с.) 4WD
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Объем багажника минимальный
589
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Привод
Полный подключаемый
Кол-во передач (автомат коробка)
5
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
184
Время разгона (0-100 км/ч)
10,7
Снаряженная масса автомобиля
1608
Расход топлива в городе на 100 км
11,9
Расход топлива на шоссе на 100 км
6,5
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
8,4
Тип передней подвески
Независимая типа McPherson
Тип задней подвески
Независимая многорычажная
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|