1.3 AT (83 л.с.)
Объем багажника максимальный
1350
Объем багажника минимальный
455
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
OHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
2
Тип КПП
Роботизированная с одним сцеплением
Кол-во передач (автомат коробка)
6
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Экологический стандарт
Euro 4
Допустимая полная масса
1670
Тип передней подвески
Cо стойками Мак-Ферсон
Тип задней подвески
Поперечный стабилизатор
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
1.3 MT (83 л.с.)
Объем багажника максимальный
1350
Объем багажника минимальный
455
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
OHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
2
Кол-во передач (мех коробка)
6
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
171
Время разгона (0-100 км/ч)
14,2
Снаряженная масса автомобиля
1170
Экологический стандарт
Euro 4
Расход топлива в городе на 100 км
7,8
Расход топлива на шоссе на 100 км
5,1
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
6,1
Допустимая полная масса
1670
Тип передней подвески
Cо стойками Мак-Ферсон
Тип задней подвески
Поперечный стабилизатор
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
1.8 AT (140 л.с.)
Объем багажника максимальный
1350
Объем багажника минимальный
455
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
OHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Кол-во передач (автомат коробка)
5
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
207
Время разгона (0-100 км/ч)
10,9
Снаряженная масса автомобиля
1250
Экологический стандарт
Euro 4
Расход топлива в городе на 100 км
8,4
Расход топлива на шоссе на 100 км
5,5
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
6,5
Допустимая полная масса
1750
Тип передней подвески
Cо стойками Мак-Ферсон
Тип задней подвески
Поперечный стабилизатор
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
1.8 AT (140 л.с.) AMT
Объем багажника максимальный
1350
Объем багажника минимальный
455
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
OHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Тип КПП
Роботизированная с одним сцеплением
Кол-во передач (автомат коробка)
6
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
207
Время разгона (0-100 км/ч)
10,9
Снаряженная масса автомобиля
1250
Экологический стандарт
Euro 4
Расход топлива в городе на 100 км
8,4
Расход топлива на шоссе на 100 км
5,5
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
6,5
Допустимая полная масса
1750
Тип передней подвески
Cо стойками Мак-Ферсон
Тип задней подвески
Поперечный стабилизатор
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
1.8 MT (140 л.с.)
Объем багажника максимальный
1350
Объем багажника минимальный
455
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
OHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Кол-во передач (мех коробка)
6
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
207
Время разгона (0-100 км/ч)
8,9
Снаряженная масса автомобиля
1250
Экологический стандарт
Euro 4
Расход топлива в городе на 100 км
8,4
Расход топлива на шоссе на 100 км
5,5
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
6,5
Допустимая полная масса
1750
Тип передней подвески
Cо стойками Мак-Ферсон
Тип задней подвески
Поперечный стабилизатор
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.2d MT (140 л.с.)
Объем багажника максимальный
1350
Объем багажника минимальный
455
Система питания
Дизель Common rail
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Топливо
дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Кол-во передач (мех коробка)
6
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
205
Время разгона (0-100 км/ч)
8,4
Снаряженная масса автомобиля
1350
Экологический стандарт
Euro 4
Расход топлива в городе на 100 км
6,6
Расход топлива на шоссе на 100 км
4,3
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
5,1
Допустимая полная масса
1900
Тип передней подвески
Cо стойками Мак-Ферсон
Тип задней подвески
Поперечный стабилизатор
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|