2.0 AT (150 л.с.)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Объем багажника максимальный
1252
Объем багажника минимальный
395
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
SOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Кол-во передач (автомат коробка)
5
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
210
Время разгона (0-100 км/ч)
10,8
Снаряженная масса автомобиля
1702
Экологический стандарт
Euro 5
Расход топлива в городе на 100 км
10,7
Расход топлива на шоссе на 100 км
6
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
7,7
Допустимая полная масса
2100
Тип передней подвески
Независимая торсионная, на двойных поперечных рычагах
Тип задней подвески
Независимая многорычажная
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.0 MT (150 л.с.)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Объем багажника максимальный
1252
Объем багажника минимальный
395
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
SOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Кол-во передач (мех коробка)
6
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
212
Время разгона (0-100 км/ч)
9,4
Снаряженная масса автомобиля
1702
Экологический стандарт
Euro 5
Расход топлива в городе на 100 км
9,8
Расход топлива на шоссе на 100 км
5,9
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
7,3
Допустимая полная масса
2100
Тип передней подвески
Независимая торсионная, на двойных поперечных рычагах
Тип задней подвески
Независимая многорычажная
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.2d AT (150 л.с.)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Объем багажника максимальный
1252
Объем багажника минимальный
395
Система питания
Дизель Common rail
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Топливо
дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Кол-во передач (автомат коробка)
5
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
207
Время разгона (0-100 км/ч)
9,7
Снаряженная масса автомобиля
1702
Экологический стандарт
Euro 5
Расход топлива в городе на 100 км
7,5
Расход топлива на шоссе на 100 км
4,9
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
5,9
Допустимая полная масса
2100
Тип передней подвески
Независимая торсионная, на двойных поперечных рычагах
Тип задней подвески
Независимая многорычажная
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.2d MT (150 л.с.)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Объем багажника максимальный
1252
Объем багажника минимальный
395
Система питания
Дизель Common rail
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Топливо
дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Кол-во передач (мех коробка)
6
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
200
Время разгона (0-100 км/ч)
10
Снаряженная масса автомобиля
1702
Экологический стандарт
Euro 5
Расход топлива в городе на 100 км
7,9
Расход топлива на шоссе на 100 км
4,9
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
5,9
Допустимая полная масса
2100
Тип передней подвески
Независимая торсионная, на двойных поперечных рычагах
Тип задней подвески
Независимая многорычажная
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.4 AT (201 л.с.)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Объем багажника максимальный
1252
Объем багажника минимальный
395
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Кол-во передач (автомат коробка)
5
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
222
Время разгона (0-100 км/ч)
9,7
Снаряженная масса автомобиля
1702
Экологический стандарт
Euro 5
Расход топлива в городе на 100 км
12,5
Расход топлива на шоссе на 100 км
6,8
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
8,9
Допустимая полная масса
2100
Тип передней подвески
Независимая торсионная, на двойных поперечных рычагах
Тип задней подвески
Независимая многорычажная
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|