2.0 AT (155 л.с.)
Объем багажника минимальный
467
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
SOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Кол-во передач (автомат коробка)
5
Передаточное отношение главной пары
4,44
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
212
Время разгона (0-100 км/ч)
10,9
Снаряженная масса автомобиля
1544
Экологический стандарт
Euro 4
Расход топлива в городе на 100 км
10,4
Расход топлива на шоссе на 100 км
6
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
7,7
Допустимая полная масса
1960
Тип передней подвески
Независимая торсионная, на двойных поперечных рычагах
Тип задней подвески
Независимая многорычажная
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.0 MT (155 л.с.)
Объем багажника минимальный
467
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
SOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передаточное отношение главной пары
4,39
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
215
Время разгона (0-100 км/ч)
9,4
Снаряженная масса автомобиля
1544
Экологический стандарт
Euro 4
Расход топлива в городе на 100 км
9,4
Расход топлива на шоссе на 100 км
5,9
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
7,2
Допустимая полная масса
1960
Тип передней подвески
Независимая торсионная, на двойных поперечных рычагах
Тип задней подвески
Независимая многорычажная
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.2d AT (150 л.с.)
Объем багажника минимальный
467
Система питания
Дизель Common rail
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Топливо
дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Кол-во передач (автомат коробка)
5
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
207
Время разгона (0-100 км/ч)
10
Экологический стандарт
Euro 4
Расход топлива в городе на 100 км
8,1
Расход топлива на шоссе на 100 км
5
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
6,1
Допустимая полная масса
1960
Тип передней подвески
Независимая торсионная, на двойных поперечных рычагах
Тип задней подвески
Независимая многорычажная
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.2d MT (150 л.с.)
Объем багажника минимальный
467
Система питания
Дизель Common rail
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Топливо
дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Кол-во передач (мех коробка)
6
Передаточное отношение главной пары
4,44
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
212
Время разгона (0-100 км/ч)
9,4
Снаряженная масса автомобиля
1544
Экологический стандарт
Euro 4
Расход топлива в городе на 100 км
6,8
Расход топлива на шоссе на 100 км
4,4
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
5,3
Допустимая полная масса
1960
Тип передней подвески
Независимая торсионная, на двойных поперечных рычагах
Тип задней подвески
Независимая многорычажная
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.4 AT (177 л.с.)
Объем багажника минимальный
464
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Кол-во передач (автомат коробка)
5
Передаточное отношение главной пары
4,44
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Снаряженная масса автомобиля
1480
Экологический стандарт
Euro 4
Тип передней подвески
Независимая торсионная, на двойных поперечных рычагах
Тип задней подвески
Независимая многорычажная
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.4 AT (200 л.с.)
Объем багажника минимальный
464
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Кол-во передач (автомат коробка)
5
Передаточное отношение главной пары
4,44
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
227
Время разгона (0-100 км/ч)
9,7
Снаряженная масса автомобиля
1607
Экологический стандарт
Euro 4
Расход топлива в городе на 100 км
12
Расход топлива на шоссе на 100 км
6,6
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
8,6
Допустимая полная масса
2030
Тип передней подвески
Независимая торсионная, на двойных поперечных рычагах
Тип задней подвески
Независимая многорычажная
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.4 AT (201 л.с.)
Объем багажника минимальный
464
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Кол-во передач (автомат коробка)
5
Передаточное отношение главной пары
4,44
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
227
Время разгона (0-100 км/ч)
9,7
Снаряженная масса автомобиля
1607
Экологический стандарт
Euro 4
Расход топлива в городе на 100 км
12
Расход топлива на шоссе на 100 км
6,6
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
8,6
Допустимая полная масса
2030
Тип передней подвески
Независимая торсионная, на двойных поперечных рычагах
Тип задней подвески
Независимая многорычажная
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.4 MT (177 л.с.)
Объем багажника минимальный
464
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передаточное отношение главной пары
4,39
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Снаряженная масса автомобиля
1480
Экологический стандарт
Euro 4
Тип передней подвески
Независимая торсионная, на двойных поперечных рычагах
Тип задней подвески
Независимая многорычажная
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.4 MT (200 л.с.)
Объем багажника минимальный
464
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Кол-во передач (мех коробка)
6
Передаточное отношение главной пары
4,39
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
227
Время разгона (0-100 км/ч)
7,9
Снаряженная масса автомобиля
1607
Экологический стандарт
Euro 4
Расход топлива в городе на 100 км
11,9
Расход топлива на шоссе на 100 км
7,0
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
8,8
Допустимая полная масса
2030
Тип передней подвески
Независимая торсионная, на двойных поперечных рычагах
Тип задней подвески
Независимая многорычажная
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.4 MT (201 л.с.)
Объем багажника минимальный
464
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Кол-во передач (мех коробка)
6
Передаточное отношение главной пары
4,39
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
227
Время разгона (0-100 км/ч)
7,9
Снаряженная масса автомобиля
1607
Экологический стандарт
Euro 4
Расход топлива в городе на 100 км
11,9
Расход топлива на шоссе на 100 км
7,0
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
8,8
Допустимая полная масса
2030
Тип передней подвески
Независимая торсионная, на двойных поперечных рычагах
Тип задней подвески
Независимая многорычажная
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
3.5 AT (268 л.с.)
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
V-образный
Количество клапанов на цилиндр
4
Кол-во передач (автомат коробка)
5
Передаточное отношение главной пары
4,31
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Снаряженная масса автомобиля
1480
Экологический стандарт
Euro 4
Тип передней подвески
Независимая торсионная, на двойных поперечных рычагах
Тип задней подвески
Независимая многорычажная
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|