2.0 AT (155 л.с.)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Объем багажника максимальный
1657
Объем багажника минимальный
572
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
SOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Кол-во передач (автомат коробка)
5
Передаточное отношение главной пары
4,563
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
200
Время разгона (0-100 км/ч)
11,5
Снаряженная масса автомобиля
1465
Расход топлива в городе на 100 км
12,5
Расход топлива на шоссе на 100 км
6,7
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
8,8
Допустимая полная масса
2030
Тип передней подвески
Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески
Независимая многорычажная
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.0 MT (155 л.с.)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Объем багажника максимальный
1657
Объем багажника минимальный
572
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
SOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передаточное отношение главной пары
4,563
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
205
Время разгона (0-100 км/ч)
9,9
Снаряженная масса автомобиля
1430
Расход топлива в городе на 100 км
10,9
Расход топлива на шоссе на 100 км
6,8
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
8,3
Допустимая полная масса
2030
Тип передней подвески
Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески
Независимая многорычажная
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.2d MT (140 л.с.)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Объем багажника максимальный
1657
Объем багажника минимальный
576
Система питания
Дизель Common rail
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Топливо
дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передаточное отношение главной пары
3,29
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
198
Время разгона (0-100 км/ч)
10,1
Снаряженная масса автомобиля
1470
Расход топлива в городе на 100 км
7,5
Расход топлива на шоссе на 100 км
4,8
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
5,8
Тип передней подвески
Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески
Независимая многорычажная
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.4 AT (160 л.с.)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Объем багажника максимальный
1657
Объем багажника минимальный
572
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Кол-во передач (автомат коробка)
5
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Снаряженная масса автомобиля
1520
Допустимая полная масса
2050
Тип передней подвески
Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески
Независимая многорычажная
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.4 AT (190 л.с.)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Объем багажника максимальный
1657
Объем багажника минимальный
572
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Кол-во передач (автомат коробка)
5
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
212
Время разгона (0-100 км/ч)
9,9
Расход топлива в городе на 100 км
14,3
Расход топлива на шоссе на 100 км
7,5
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
10
Допустимая полная масса
2060
Тип передней подвески
Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески
Независимая многорычажная
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|