2.0 AT (155 л.с.)
Объем багажника минимальный
459
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
SOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Кол-во передач (автомат коробка)
5
Передаточное отношение главной пары
4,563
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
215
Время разгона (0-100 км/ч)
10,5
Расход топлива в городе на 100 км
11,6
Расход топлива на шоссе на 100 км
6,2
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
8
Допустимая полная масса
1920
Тип передней подвески
Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески
Независимая многорычажная
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.0 AT (155 л.с.) Sport
Объем багажника минимальный
459
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
SOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Кол-во передач (автомат коробка)
5
Передаточное отношение главной пары
4,563
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
8,4
Допустимая полная масса
1920
Тип передней подвески
Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески
Независимая многорычажная
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.0 MT (155 л.с.)
Объем багажника минимальный
459
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
SOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передаточное отношение главной пары
4,105
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
217
Время разгона (0-100 км/ч)
9,1
Снаряженная масса автомобиля
1320
Расход топлива в городе на 100 км
10,3
Расход топлива на шоссе на 100 км
6,2
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
7,4
Допустимая полная масса
1920
Тип передней подвески
Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески
Независимая многорычажная
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.0 MT (155 л.с.) Sport
Объем багажника минимальный
459
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
SOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передаточное отношение главной пары
4,388
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
217
Время разгона (0-100 км/ч)
9,2
Снаряженная масса автомобиля
1320
Расход топлива в городе на 100 км
10,7
Расход топлива на шоссе на 100 км
6,5
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
7,7
Допустимая полная масса
1920
Тип передней подвески
Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески
Независимая многорычажная
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.2d MT (140 л.с.)
Объем багажника минимальный
459
Система питания
Дизель Common rail
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Топливо
дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передаточное отношение главной пары
3,29
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
210
Время разгона (0-100 км/ч)
9,4
Снаряженная масса автомобиля
1470
Расход топлива в городе на 100 км
6,7
Расход топлива на шоссе на 100 км
4,6
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
5,4
Тип передней подвески
Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески
Независимая многорычажная
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.4 AT (160 л.с.)
Объем багажника минимальный
459
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Кол-во передач (автомат коробка)
5
Передаточное отношение главной пары
4,437
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
км/час
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
9,4
Допустимая полная масса
1920
Тип передней подвески
Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески
Независимая многорычажная
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.4 AT (190 л.с.)
Объем багажника минимальный
459
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Кол-во передач (автомат коробка)
5
Передаточное отношение главной пары
4,437
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
227
Время разгона (0-100 км/ч)
9
Расход топлива в городе на 100 км
13,7
Расход топлива на шоссе на 100 км
6,9
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
9,4
Допустимая полная масса
1920
Тип передней подвески
Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески
Независимая многорычажная
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.4 MT (160 л.с.)
Объем багажника минимальный
459
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Кол-во передач (мех коробка)
6
Передаточное отношение главной пары
4,388
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
200
Снаряженная масса автомобиля
1365
Расход топлива в городе на 100 км
9
Расход топлива на шоссе на 100 км
6,9
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
9,1
Допустимая полная масса
1920
Тип передней подвески
Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески
Независимая многорычажная
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.4 MT (190 л.с.)
Объем багажника минимальный
459
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Кол-во передач (мех коробка)
6
Передаточное отношение главной пары
4,388
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
227
Время разгона (0-100 км/ч)
7,9
Снаряженная масса автомобиля
1390
Расход топлива в городе на 100 км
13,7
Расход топлива на шоссе на 100 км
6,9
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
9,1
Допустимая полная масса
1920
Тип передней подвески
Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески
Независимая многорычажная
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|