1.6 MT (90 л.с.)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Объем багажника максимальный
1610
Объем багажника минимальный
540
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передаточное отношение главной пары
3,84
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
180
Время разгона (0-100 км/ч)
13,2
Снаряженная масса автомобиля
1295
Расход топлива в городе на 100 км
10,7
Расход топлива на шоссе на 100 км
6,1
Допустимая полная масса
1850
Тип передней подвески
Поперечный рычаг
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
1.6 MT (95 л.с.)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Объем багажника максимальный
1610
Объем багажника минимальный
540
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передаточное отношение главной пары
3,84
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
180
Время разгона (0-100 км/ч)
13,2
Снаряженная масса автомобиля
1295
Расход топлива в городе на 100 км
10,7
Расход топлива на шоссе на 100 км
6,1
Допустимая полная масса
1850
Тип передней подвески
Поперечный рычаг
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
1.8 AT (115 л.с.)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Объем багажника максимальный
1610
Объем багажника минимальный
540
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Кол-во передач (автомат коробка)
4
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Допустимая полная масса
1950
Тип передней подвески
Поперечный рычаг
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
1.8 MT (115 л.с.)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Объем багажника максимальный
1610
Объем багажника минимальный
540
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передаточное отношение главной пары
4,06
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
190
Время разгона (0-100 км/ч)
11,3
Снаряженная масса автомобиля
1352
Расход топлива в городе на 100 км
11,2
Расход топлива на шоссе на 100 км
6,1
Допустимая полная масса
1950
Тип передней подвески
Поперечный рычаг
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
1.8d MT (90 л.с.)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Объем багажника максимальный
1610
Объем багажника минимальный
540
Газораспределительный механизм
OHC
Расположение цилиндров
Рядный
Топливо
дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр
2
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Барабанные
Максимальная скорость
176
Время разгона (0-100 км/ч)
13,6
Снаряженная масса автомобиля
1416
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
6,7
Допустимая полная масса
2010
Тип передней подвески
Поперечный рычаг
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.0 AT (130 л.с.)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Объем багажника максимальный
1610
Объем багажника минимальный
540
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Кол-во передач (автомат коробка)
4
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Барабанные
Максимальная скорость
186
Время разгона (0-100 км/ч)
12,2
Расход топлива в городе на 100 км
13,2
Расход топлива на шоссе на 100 км
7,1
Допустимая полная масса
1955
Тип передней подвески
Поперечный рычаг
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.0 MT (130 л.с.)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Объем багажника максимальный
1610
Объем багажника минимальный
540
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передаточное отношение главной пары
3,84
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Барабанные
Максимальная скорость
199
Время разгона (0-100 км/ч)
10,3
Снаряженная масса автомобиля
1373
Расход топлива в городе на 100 км
11,9
Расход топлива на шоссе на 100 км
6,2
Допустимая полная масса
1955
Тип передней подвески
Поперечный рычаг
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.5 AT (170 л.с.)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Объем багажника максимальный
1290
Объем багажника минимальный
450
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
V-образный
Количество клапанов на цилиндр
4
Кол-во передач (автомат коробка)
4
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Допустимая полная масса
1870
Тип передней подвески
Поперечный рычаг
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.5 MT (170 л.с.)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Объем багажника максимальный
1290
Объем багажника минимальный
450
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
V-образный
Количество клапанов на цилиндр
4
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Снаряженная масса автомобиля
1345
Допустимая полная масса
1870
Тип передней подвески
Поперечный рычаг
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
ST200 2.5 MT (205 л.с.)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Объем багажника максимальный
1610
Объем багажника минимальный
540
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
V-образный
Количество клапанов на цилиндр
4
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
227
Время разгона (0-100 км/ч)
7,8
Снаряженная масса автомобиля
1390
Расход топлива в городе на 100 км
14,6
Расход топлива на шоссе на 100 км
7,5
Допустимая полная масса
2000
Тип передней подвески
Поперечный рычаг
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|