2.0 MT (124 л.с.)
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Объем багажника максимальный
1940
Объем багажника минимальный
985
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передаточное отношение главной пары
4,59
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Барабанные
Максимальная скорость
166
Время разгона (0-100 км/ч)
13,5
Снаряженная масса автомобиля
1470
Расход топлива в городе на 100 км
13,1
Расход топлива на шоссе на 100 км
7,9
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
9,8
Допустимая полная масса
1940
Тип передней подвески
Поперечный рычаг
Тип задней подвески
Двойной поперечный рычаг
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.0 MT (124 л.с.) 4WD
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Объем багажника максимальный
1940
Объем багажника минимальный
985
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Кол-во передач (мех коробка)
5
Привод
Полный подключаемый
Передаточное отношение главной пары
4,59
Передние тормоза
Дисковые
Задние тормоза
Барабанные
Максимальная скорость
166
Снаряженная масса автомобиля
1545
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
9,8
Допустимая полная масса
2015
Тип передней подвески
Поперечный рычаг
Тип задней подвески
Двойной поперечный рычаг
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.3 AT (150 л.с.)
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Объем багажника максимальный
1940
Объем багажника минимальный
985
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Кол-во передач (автомат коробка)
4
Передние тормоза
Дисковые
Тип передней подвески
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески
Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
|
2.3 AT (150 л.с.) 4WD
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Объем багажника максимальный
1940
Объем багажника минимальный
985
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Привод
Полный подключаемый
Кол-во передач (автомат коробка)
4
Передние тормоза
Дисковые
Тип передней подвески
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески
Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
|
2.3 MT (150 л.с.)
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Объем багажника максимальный
1940
Объем багажника минимальный
985
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передние тормоза
Дисковые
Тип передней подвески
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески
Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
|
2.3 MT (150 л.с.) 4WD
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Объем багажника максимальный
1940
Объем багажника минимальный
985
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Кол-во передач (мех коробка)
5
Привод
Полный подключаемый
Передние тормоза
Дисковые
Максимальная скорость
171
Время разгона (0-100 км/ч)
10,7
Снаряженная масса автомобиля
1530
Расход топлива в городе на 100 км
13,6
Расход топлива на шоссе на 100 км
8,5
Допустимая полная масса
1978
Тип передней подвески
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески
Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
|
3.0 AT (197 л.с.)
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Объем багажника максимальный
1940
Объем багажника минимальный
985
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
V-образный
Количество клапанов на цилиндр
4
Кол-во передач (автомат коробка)
4
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Тип передней подвески
Поперечный рычаг
Тип задней подвески
Двойной поперечный рычаг
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
3.0 AT (197 л.с.) 4WD
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Объем багажника максимальный
1940
Объем багажника минимальный
985
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
V-образный
Количество клапанов на цилиндр
4
Привод
Полный подключаемый
Кол-во передач (автомат коробка)
4
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
190
Время разгона (0-100 км/ч)
10,5
Снаряженная масса автомобиля
1665
Расход топлива в городе на 100 км
18,9
Расход топлива на шоссе на 100 км
9,3
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
12,8
Допустимая полная масса
2145
Тип передней подвески
Поперечный рычаг
Тип задней подвески
Двойной поперечный рычаг
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|