1.4 MT (80 л.с.)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Объем багажника максимальный
1525
Объем багажника минимальный
482
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
164
Время разгона (0-100 км/ч)
14,4
Снаряженная масса автомобиля
1277
Экологический стандарт
Euro 4
Расход топлива в городе на 100 км
8,7
Расход топлива на шоссе на 100 км
5,4
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
6,6
Допустимая полная масса
1750
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Поперечный стабилизатор
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
1.6 AT (100 л.с.)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Объем багажника максимальный
1525
Объем багажника минимальный
482
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Модель двигателя
Zetec-SE
Кол-во передач (автомат коробка)
4
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
172
Время разгона (0-100 км/ч)
13,9
Снаряженная масса автомобиля
1294
Экологический стандарт
Euro 4
Расход топлива в городе на 100 км
10,4
Расход топлива на шоссе на 100 км
6
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
7,7
Допустимая полная масса
1820
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Поперечный стабилизатор
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
1.6 MT (100 л.с.)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Объем багажника максимальный
1525
Объем багажника минимальный
482
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Модель двигателя
Zetec-SE
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
180
Время разгона (0-100 км/ч)
12,2
Снаряженная масса автомобиля
1294
Экологический стандарт
Euro 4
Расход топлива в городе на 100 км
8,7
Расход топлива на шоссе на 100 км
5,5
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
6,7
Допустимая полная масса
1820
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Поперечный стабилизатор
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
1.6 MT (115 л.с.)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Объем багажника максимальный
1525
Объем багажника минимальный
482
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
190
Время разгона (0-100 км/ч)
11
Снаряженная масса автомобиля
1295
Экологический стандарт
Euro 4
Расход топлива в городе на 100 км
8,7
Расход топлива на шоссе на 100 км
5,1
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
6,4
Допустимая полная масса
1825
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Поперечный стабилизатор
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
1.6d MT (109 л.с.)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Объем багажника максимальный
1525
Объем багажника минимальный
482
Система питания
Дизель Common rail
Расположение цилиндров
Рядный
Топливо
дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передние тормоза
Дисковые
Максимальная скорость
188
Время разгона (0-100 км/ч)
11,1
Снаряженная масса автомобиля
1325
Экологический стандарт
Euro 4
Расход топлива в городе на 100 км
6,2
Расход топлива на шоссе на 100 км
4
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
4,6
Допустимая полная масса
1885
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Поперечный стабилизатор
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
1.6d MT (90 л.с.)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Объем багажника максимальный
1525
Объем багажника минимальный
482
Система питания
Дизель Common rail
Расположение цилиндров
Рядный
Топливо
дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передние тормоза
Дисковые
Максимальная скорость
177
Время разгона (0-100 км/ч)
12,9
Снаряженная масса автомобиля
1320
Экологический стандарт
Euro 4
Расход топлива в городе на 100 км
5,9
Расход топлива на шоссе на 100 км
4
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
4,8
Допустимая полная масса
1880
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Поперечный стабилизатор
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
1.8 MT (125 л.с.)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Объем багажника максимальный
1525
Объем багажника минимальный
475
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передние тормоза
Дисковые
Максимальная скорость
193
Время разгона (0-100 км/ч)
10,7
Снаряженная масса автомобиля
1310
Экологический стандарт
Euro 4
Расход топлива в городе на 100 км
9,6
Расход топлива на шоссе на 100 км
5,6
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
7
Допустимая полная масса
1895
Тип передней подвески
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески
Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
1.8d MT (116 л.с.)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Объем багажника максимальный
1525
Объем багажника минимальный
482
Система питания
Дизель Common rail
Газораспределительный механизм
OHC
Расположение цилиндров
Рядный
Топливо
дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр
2
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
190
Время разгона (0-100 км/ч)
10,9
Снаряженная масса автомобиля
1391
Экологический стандарт
Euro 4
Расход топлива в городе на 100 км
6,8
Расход топлива на шоссе на 100 км
4,4
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
5,3
Допустимая полная масса
1880
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Поперечный стабилизатор
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.0 AT (145 л.с.)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Объем багажника максимальный
1525
Объем багажника минимальный
482
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Кол-во передач (автомат коробка)
4
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
195
Время разгона (0-100 км/ч)
10,7
Снаряженная масса автомобиля
1383
Экологический стандарт
Euro 4
Расход топлива в городе на 100 км
11,2
Расход топлива на шоссе на 100 км
6,1
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
8,9
Допустимая полная масса
1895
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Поперечный стабилизатор
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.0 MT (145 л.с.)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Объем багажника максимальный
1525
Объем багажника минимальный
482
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
193
Время разгона (0-100 км/ч)
9,4
Снаряженная масса автомобиля
1383
Экологический стандарт
Euro 4
Расход топлива в городе на 100 км
9,8
Расход топлива на шоссе на 100 км
5,4
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
7,1
Допустимая полная масса
1895
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Поперечный стабилизатор
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.0d MT (136 л.с.)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Объем багажника максимальный
1525
Объем багажника минимальный
482
Система питания
Дизель Common rail
Расположение цилиндров
Рядный
Топливо
дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передние тормоза
Дисковые
Максимальная скорость
203
Время разгона (0-100 км/ч)
9,5
Снаряженная масса автомобиля
1385
Экологический стандарт
Euro 4
Расход топлива в городе на 100 км
7,5
Расход топлива на шоссе на 100 км
4,7
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
5,6
Допустимая полная масса
1950
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Поперечный стабилизатор
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|