1.4 AT (75 л.с.)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Объем багажника максимальный
1580
Объем багажника минимальный
520
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Модель двигателя
Zetec-SE
Кол-во передач (автомат коробка)
4
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Допустимая полная масса
1630
Тип передней подвески
Поперечный рычаг
Тип задней подвески
Независимая многорычажная
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
1.4 MT (75 л.с.)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Объем багажника максимальный
1580
Объем багажника минимальный
520
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Модель двигателя
Zetec-SE
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передаточное отношение главной пары
4,06
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
171
Время разгона (0-100 км/ч)
14,6
Снаряженная масса автомобиля
1115
Расход топлива в городе на 100 км
8,7
Расход топлива на шоссе на 100 км
5,3
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
6,6
Допустимая полная масса
1630
Тип передней подвески
Поперечный рычаг
Тип задней подвески
Независимая многорычажная
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
1.6 AT (100 л.с.)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Объем багажника максимальный
1580
Объем багажника минимальный
520
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Модель двигателя
Zetec-SE
Кол-во передач (автомат коробка)
4
Передаточное отношение главной пары
4,2
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
176
Время разгона (0-100 км/ч)
12,4
Снаряженная масса автомобиля
1090
Расход топлива в городе на 100 км
11,6
Расход топлива на шоссе на 100 км
6,5
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
7,8
Допустимая полная масса
1635
Тип передней подвески
Поперечный рычаг
Тип задней подвески
Независимая многорычажная
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
1.6 MT (100 л.с.)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Объем багажника максимальный
1580
Объем багажника минимальный
520
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Модель двигателя
Zetec-SE
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передаточное отношение главной пары
4,06
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
185
Время разгона (0-100 км/ч)
11
Снаряженная масса автомобиля
1090
Расход топлива в городе на 100 км
9,3
Расход топлива на шоссе на 100 км
5,5
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
7
Допустимая полная масса
1635
Тип передней подвески
Поперечный рычаг
Тип задней подвески
Независимая многорычажная
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
1.8 AT (115 л.с.)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Объем багажника максимальный
1580
Объем багажника минимальный
520
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Кол-во передач (автомат коробка)
4
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Допустимая полная масса
1695
Тип передней подвески
Поперечный рычаг
Тип задней подвески
Независимая многорычажная
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
1.8 MT (115 л.с.)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Объем багажника максимальный
1580
Объем багажника минимальный
520
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передаточное отношение главной пары
4,06
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
198
Время разгона (0-100 км/ч)
10,7
Снаряженная масса автомобиля
1169
Расход топлива в городе на 100 км
10,3
Расход топлива на шоссе на 100 км
6
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
7,7
Допустимая полная масса
1695
Тип передней подвески
Поперечный рычаг
Тип задней подвески
Независимая многорычажная
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
1.8d AT (75 л.с.)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Объем багажника максимальный
1580
Объем багажника минимальный
520
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Топливо
дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр
2
Модель двигателя
Endura DI-TD
Кол-во передач (автомат коробка)
4
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Допустимая полная масса
1755
Тип передней подвески
Поперечный рычаг
Тип задней подвески
Независимая многорычажная
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
1.8d AT (90 л.с.)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Объем багажника максимальный
1580
Объем багажника минимальный
520
Газораспределительный механизм
OHC
Расположение цилиндров
Рядный
Топливо
дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр
2
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Модель двигателя
Endura DI-TD
Кол-во передач (автомат коробка)
4
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Допустимая полная масса
1755
Тип передней подвески
Поперечный рычаг
Тип задней подвески
Независимая многорычажная
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
1.8d MT (75 л.с.)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Объем багажника максимальный
1580
Объем багажника минимальный
520
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Топливо
дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр
2
Модель двигателя
Endura DI-TD
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передаточное отношение главной пары
3,56
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
168
Время разгона (0-100 км/ч)
15,1
Снаряженная масса автомобиля
1230
Расход топлива в городе на 100 км
6,8
Расход топлива на шоссе на 100 км
4,1
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
5,1
Допустимая полная масса
1755
Тип передней подвески
Поперечный рычаг
Тип задней подвески
Независимая многорычажная
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
1.8d MT (90 л.с.)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Объем багажника максимальный
1580
Объем багажника минимальный
520
Газораспределительный механизм
OHC
Расположение цилиндров
Рядный
Топливо
дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр
2
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Модель двигателя
Endura DI-TD
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передаточное отношение главной пары
3,41
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
184
Время разгона (0-100 км/ч)
12,4
Снаряженная масса автомобиля
1232
Расход топлива в городе на 100 км
6,7
Расход топлива на шоссе на 100 км
4
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
5,4
Допустимая полная масса
1755
Тип передней подвески
Поперечный рычаг
Тип задней подвески
Независимая многорычажная
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.0 AT (131 л.с.)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Объем багажника максимальный
1580
Объем багажника минимальный
520
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Кол-во передач (автомат коробка)
4
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Допустимая полная масса
1755
Тип передней подвески
Поперечный рычаг
Тип задней подвески
Независимая многорычажная
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.0 MT (131 л.с.)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Объем багажника максимальный
1580
Объем багажника минимальный
520
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передаточное отношение главной пары
3,41
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
202
Время разгона (0-100 км/ч)
9,3
Снаряженная масса автомобиля
1145
Расход топлива в городе на 100 км
11,8
Расход топлива на шоссе на 100 км
7,2
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
8,8
Допустимая полная масса
1755
Тип передней подвески
Поперечный рычаг
Тип задней подвески
Независимая многорычажная
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|