1.0 AT (100 л.с.)
Объем багажника максимальный
979
Объем багажника минимальный
295
Система питания
Непосредственный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Тип КПП
Роботизированная с двумя сцеплениями
Кол-во передач (автомат коробка)
6
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
180
Время разгона (0-100 км/ч)
10,8
Снаряженная масса автомобиля
1045
Экологический стандарт
Euro 4
Расход топлива в городе на 100 км
6,6
Расход топлива на шоссе на 100 км
3,9
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
4,9
Допустимая полная масса
1590
Тип передней подвески
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески
Полузависимая
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
1.0 MT (100 л.с.)
Объем багажника максимальный
979
Объем багажника минимальный
295
Система питания
Непосредственный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
180
Время разгона (0-100 км/ч)
11,2
Снаряженная масса автомобиля
1045
Экологический стандарт
Euro 4
Расход топлива в городе на 100 км
5,3
Расход топлива на шоссе на 100 км
3,7
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
4,3
Допустимая полная масса
1590
Тип передней подвески
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески
Полузависимая
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
1.0 MT (125 л.с.)
Объем багажника максимальный
979
Объем багажника минимальный
295
Крутящий момент
170/1400-4500
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
196
Время разгона (0-100 км/ч)
9,4
Снаряженная масса автомобиля
1045
Экологический стандарт
Euro 4
Расход топлива в городе на 100 км
5,3
Расход топлива на шоссе на 100 км
3,7
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
4,3
Допустимая полная масса
1590
Тип передней подвески
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески
Полузависимая
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
1.0 MT (80 л.с.)
Объем багажника максимальный
979
Объем багажника минимальный
295
Система питания
Непосредственный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
165
Время разгона (0-100 км/ч)
14,9
Снаряженная масса автомобиля
1045
Экологический стандарт
Euro 4
Расход топлива в городе на 100 км
5,8
Расход топлива на шоссе на 100 км
3,8
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
4,6
Допустимая полная масса
1590
Тип передней подвески
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески
Полузависимая
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
1.5 MT (110 л.с.)
Объем багажника максимальный
979
Объем багажника минимальный
295
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Модель двигателя
Duratec Ti-VCT
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Снаряженная масса автомобиля
1092
Экологический стандарт
Euro 4
Допустимая полная масса
1590
Тип передней подвески
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески
Полузависимая
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
1.5d MT (75 л.с.)
Объем багажника максимальный
979
Объем багажника минимальный
295
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Топливо
дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
167
Время разгона (0-100 км/ч)
13,5
Снаряженная масса автомобиля
1108
Экологический стандарт
Euro 4
Расход топлива в городе на 100 км
4,4
Расход топлива на шоссе на 100 км
3,3
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
3,7
Допустимая полная масса
1590
Тип передней подвески
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески
Полузависимая
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
1.6 AT (120 л.с.)
Объем багажника максимальный
979
Объем багажника минимальный
295
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Тип КПП
Роботизированная с двумя сцеплениями
Кол-во передач (автомат коробка)
6
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
193
Снаряженная масса автомобиля
1168
Экологический стандарт
Euro 4
Расход топлива в городе на 100 км
8,1
Расход топлива на шоссе на 100 км
6
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
7,3
Тип передней подвески
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески
Полузависимая
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
1.6 MT (120 л.с.)
Объем багажника максимальный
979
Объем багажника минимальный
295
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
193
Время разгона (0-100 км/ч)
9,9
Снаряженная масса автомобиля
1151
Экологический стандарт
Euro 4
Расход топлива в городе на 100 км
8,7
Расход топлива на шоссе на 100 км
6,2
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
7,6
Тип передней подвески
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески
Полузависимая
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
1.6d MT (95 л.с.)
Объем багажника максимальный
979
Объем багажника минимальный
295
Система питания
Дизель Common rail
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Топливо
дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
175
Время разгона (0-100 км/ч)
11,7
Снаряженная масса автомобиля
1108
Экологический стандарт
Euro 4
Расход топлива в городе на 100 км
4,4
Расход топлива на шоссе на 100 км
3,2
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
3,6
Допустимая полная масса
1590
Тип передней подвески
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески
Полузависимая
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|