2.3 AT (145 л.с.)
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Объем багажника максимальный
1792
Объем багажника минимальный
934
Система питания
Распределенный впрыск
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Модель двигателя
Duratec 23
Кол-во передач (автомат коробка)
4
Максимальная скорость
160
Снаряженная масса автомобиля
1605
Экологический стандарт
Euro 4
Допустимая полная масса
1986
Тип передней подвески
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески
Двойной поперечный рычаг
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.3 AT (145 л.с.) 4WD
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Объем багажника максимальный
1792
Объем багажника минимальный
934
Система питания
Распределенный впрыск
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Модель двигателя
Duratec 23
Кол-во передач (автомат коробка)
4
Максимальная скорость
160
Время разгона (0-100 км/ч)
10,7
Снаряженная масса автомобиля
1605
Экологический стандарт
Euro 4
Расход топлива в городе на 100 км
14
Расход топлива на шоссе на 100 км
7
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
10
Допустимая полная масса
1986
Тип передней подвески
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески
Двойной поперечный рычаг
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.3 MT (145 л.с.)
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Объем багажника максимальный
1792
Объем багажника минимальный
934
Система питания
Распределенный впрыск
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Модель двигателя
Duratec 23
Кол-во передач (мех коробка)
5
Максимальная скорость
160
Снаряженная масса автомобиля
1605
Экологический стандарт
Euro 4
Допустимая полная масса
1986
Тип передней подвески
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески
Двойной поперечный рычаг
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.3 MT (145 л.с.) 4WD
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Объем багажника максимальный
1792
Объем багажника минимальный
934
Система питания
Распределенный впрыск
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Модель двигателя
Duratec 23
Кол-во передач (мех коробка)
5
Максимальная скорость
160
Снаряженная масса автомобиля
1605
Экологический стандарт
Euro 4
Допустимая полная масса
1986
Тип передней подвески
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески
Двойной поперечный рычаг
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.5 AT (171 л.с.)
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Объем багажника максимальный
1792
Объем багажника минимальный
934
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Кол-во передач (автомат коробка)
6
Экологический стандарт
Euro 4
Тип передней подвески
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески
Двойной поперечный рычаг
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.5 AT (171 л.с.) 4WD
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Объем багажника максимальный
1792
Объем багажника минимальный
934
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Кол-во передач (автомат коробка)
6
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Экологический стандарт
Euro 4
Допустимая полная масса
1986
Тип передней подвески
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески
Двойной поперечный рычаг
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.5 MT (171 л.с.)
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Объем багажника максимальный
1792
Объем багажника минимальный
934
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Кол-во передач (мех коробка)
5
Снаряженная масса автомобиля
1605
Экологический стандарт
Euro 4
Расход топлива в городе на 100 км
11,7
Расход топлива на шоссе на 100 км
8,4
Допустимая полная масса
1986
Тип передней подвески
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески
Двойной поперечный рычаг
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.5 MT (171 л.с.) 4WD
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Объем багажника максимальный
1792
Объем багажника минимальный
934
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Снаряженная масса автомобиля
1605
Экологический стандарт
Euro 4
Расход топлива в городе на 100 км
12,3
Расход топлива на шоссе на 100 км
9,4
Допустимая полная масса
1986
Тип передней подвески
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески
Двойной поперечный рычаг
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.5hyb CVT (155 л.с.)
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Объем багажника максимальный
1792
Объем багажника минимальный
934
Мощность
155 л.с.
94 л.с.
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
V-образный
Количество клапанов на цилиндр
4
Мощность электромотора
94
Кол-во передач (автомат коробка)
Вариатор
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Снаряженная масса автомобиля
1605
Экологический стандарт
Euro 4
Допустимая полная масса
1986
Тип передней подвески
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески
Двойной поперечный рычаг
|
2.5hyb CVT (155 л.с.) 4WD
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Объем багажника максимальный
1792
Объем багажника минимальный
934
Мощность
155 л.с.
94 л.с.
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
V-образный
Количество клапанов на цилиндр
4
Мощность электромотора
94
Кол-во передач (автомат коробка)
Вариатор
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Снаряженная масса автомобиля
1605
Экологический стандарт
Euro 4
Допустимая полная масса
1986
Тип передней подвески
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески
Двойной поперечный рычаг
|
3.0 AT (240 л.с.)
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Объем багажника максимальный
1792
Объем багажника минимальный
934
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
V-образный
Количество клапанов на цилиндр
4
Кол-во передач (автомат коробка)
6
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Экологический стандарт
Euro 4
Тип передней подвески
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески
Двойной поперечный рычаг
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
3.0 AT (240 л.с.) 4WD
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Объем багажника максимальный
1792
Объем багажника минимальный
934
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
V-образный
Количество клапанов на цилиндр
4
Кол-во передач (автомат коробка)
6
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Экологический стандарт
Euro 4
Тип передней подвески
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески
Двойной поперечный рычаг
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
3.0 MT (240 л.с.)
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Объем багажника максимальный
1792
Объем багажника минимальный
934
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
V-образный
Количество клапанов на цилиндр
4
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
160
Снаряженная масса автомобиля
1605
Экологический стандарт
Euro 4
Расход топлива в городе на 100 км
13,8
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
9,8
Допустимая полная масса
1986
Тип передней подвески
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески
Двойной поперечный рычаг
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
3.0 MT (240 л.с.) 4WD
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Объем багажника максимальный
1792
Объем багажника минимальный
934
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
V-образный
Количество клапанов на цилиндр
4
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
160
Снаряженная масса автомобиля
1605
Экологический стандарт
Euro 4
Расход топлива в городе на 100 км
13,8
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
9,8
Допустимая полная масса
1986
Тип передней подвески
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески
Двойной поперечный рычаг
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|