1.0 MT (125 л.с.)
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Объем багажника максимальный
1238
Объем багажника минимальный
333
Крутящий момент
170/1400-4500
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Барабанные
Максимальная скорость
180
Время разгона (0-100 км/ч)
12,7
Экологический стандарт
Euro 5
Расход топлива в городе на 100 км
6,6
Расход топлива на шоссе на 100 км
4,7
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
5,3
Тип передней подвески
Независимая типа McPherson
Тип задней подвески
Торсионная балка
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
1.5 AT (112 л.с.)
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Объем багажника максимальный
1238
Объем багажника минимальный
333
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Модель двигателя
Duratec Ti-VCT
Тип КПП
Роботизированная с двумя сцеплениями
Кол-во передач (автомат коробка)
6
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Барабанные
Максимальная скорость
172
Время разгона (0-100 км/ч)
14,1
Экологический стандарт
Euro 5
Расход топлива в городе на 100 км
7,9
Расход топлива на шоссе на 100 км
5,3
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
6,4
Тип передней подвески
Независимая типа McPherson
Тип задней подвески
Торсионная балка
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
1.5 MT (112 л.с.)
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Объем багажника максимальный
1238
Объем багажника минимальный
333
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Модель двигателя
Duratec Ti-VCT
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Барабанные
Максимальная скорость
172
Время разгона (0-100 км/ч)
13,3
Экологический стандарт
Euro 5
Расход топлива в городе на 100 км
8,1
Расход топлива на шоссе на 100 км
5,2
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
6,3
Тип передней подвески
Независимая типа McPherson
Тип задней подвески
Торсионная балка
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
1.5d MT (90 л.с.)
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Объем багажника максимальный
1238
Объем багажника минимальный
333
Крутящий момент
205/1750-3000
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Топливо
дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Барабанные
Максимальная скорость
160
Время разгона (0-100 км/ч)
14
Экологический стандарт
Euro 5
Расход топлива в городе на 100 км
4,9
Расход топлива на шоссе на 100 км
4,4
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
4,6
Тип передней подвески
Независимая типа McPherson
Тип задней подвески
Торсионная балка
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
1.6 AT (122 л.с.)
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Объем багажника максимальный
1238
Объем багажника минимальный
333
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Экологический стандарт
Euro 5
Euro 5
Тип КПП
Роботизированная с двумя сцеплениями
Кол-во передач (автомат коробка)
6
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Барабанные
Максимальная скорость
172
Время разгона (0-100 км/ч)
12,5
Снаряженная масса автомобиля
1386
Экологический стандарт
Euro 5
Euro 5
Расход топлива в городе на 100 км
9,2
Расход топлива на шоссе на 100 км
5,6
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
6,9
Допустимая полная масса
1715
Тип передней подвески
Независимая типа McPherson
Тип задней подвески
Торсионная балка
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
1.6 MT (122 л.с.)
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Объем багажника максимальный
1238
Объем багажника минимальный
333
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Экологический стандарт
Euro 5
Euro 5
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Барабанные
Максимальная скорость
172
Время разгона (0-100 км/ч)
12,5
Снаряженная масса автомобиля
1280
Экологический стандарт
Euro 5
Euro 5
Расход топлива в городе на 100 км
9,1
Расход топлива на шоссе на 100 км
5,2
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
6,6
Допустимая полная масса
1700
Тип передней подвески
Независимая типа McPherson
Тип задней подвески
Торсионная балка
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.0 MT (140 л.с.) 4WD
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Объем багажника максимальный
1238
Объем багажника минимальный
333
Система питания
Непосредственный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Экологический стандарт
Euro 5
Euro 5
Кол-во передач (мех коробка)
6
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Барабанные
Время разгона (0-100 км/ч)
11,5
Снаряженная масса автомобиля
1488
Экологический стандарт
Euro 5
Euro 5
Расход топлива в городе на 100 км
11,4
Расход топлива на шоссе на 100 км
6,5
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
8,3
Допустимая полная масса
1800
Тип передней подвески
Независимая типа McPherson
Тип задней подвески
Независимая многорычажная
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|