2.0 AT (136 л.с.)
Объем багажника максимальный
2948
Объем багажника минимальный
324
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Кол-во передач (автомат коробка)
4
Передаточное отношение главной пары
3,47
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
178
Время разгона (0-100 км/ч)
14,4
Расход топлива в городе на 100 км
13,7
Расход топлива на шоссе на 100 км
7,3
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
9,6
Допустимая полная масса
2380
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.0 MT (136 л.с.)
Объем багажника максимальный
2948
Объем багажника минимальный
324
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передаточное отношение главной пары
4,43
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
185
Время разгона (0-100 км/ч)
12,2
Снаряженная масса автомобиля
1600
Расход топлива в городе на 100 км
12,3
Расход топлива на шоссе на 100 км
7,3
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
9,1
Допустимая полная масса
2380
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.0d AT (107 л.с.)
Объем багажника максимальный
2948
Объем багажника минимальный
324
Система питания
Дизель Common rail
Газораспределительный механизм
OHC
Расположение цилиндров
Рядный
Топливо
дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр
2
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Кол-во передач (автомат коробка)
4
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
167
Время разгона (0-100 км/ч)
15,1
Расход топлива в городе на 100 км
10,8
Расход топлива на шоссе на 100 км
6,4
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
8
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.0d MT (107 л.с.)
Объем багажника максимальный
2948
Объем багажника минимальный
324
Система питания
Дизель Common rail
Газораспределительный механизм
OHC
Расположение цилиндров
Рядный
Топливо
дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр
2
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передаточное отношение главной пары
4,47
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
174
Время разгона (0-100 км/ч)
13,4
Снаряженная масса автомобиля
1736
Расход топлива в городе на 100 км
9,2
Расход топлива на шоссе на 100 км
5,9
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
7,1
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.2d MT (128 л.с.)
Объем багажника максимальный
2948
Объем багажника минимальный
324
Система питания
Дизель Common rail
Расположение цилиндров
Рядный
Топливо
дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передаточное отношение главной пары
4,31
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
182
Время разгона (0-100 км/ч)
12,6
Снаряженная масса автомобиля
1783
Расход топлива в городе на 100 км
10,1
Расход топлива на шоссе на 100 км
5,9
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
7,4
Допустимая полная масса
2505
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
3.0 AT (204 л.с.)
Объем багажника максимальный
2948
Объем багажника минимальный
324
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
V-образный
Количество клапанов на цилиндр
4
Кол-во передач (автомат коробка)
4
Передаточное отношение главной пары
3,84
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
205
Время разгона (0-100 км/ч)
10,2
Снаряженная масса автомобиля
1837
Расход топлива в городе на 100 км
15,8
Расход топлива на шоссе на 100 км
9
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
11,5
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|