1.0 AT (56 л.с.)
Daihatsu Mira, V Хэтчбек 5 дв., 1.0 AT (56 л.с.)Тип кузова
Хэтчбек 5 дв.
Количество дверей
5
Количество мест
4
Длина
3410
Ширина
1475
Высота
1420
Колесная база
2345
Колея передняя
1330
Колея задняя
1300
Дорожный просвет
160
Объем багажника максимальный
430
Объем багажника минимальный
155
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
989
Мощность
56
При оборотах
5200
Крутящий момент
88/3600
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
3
Степень сжатия
10
Топливо
АИ-95
Количество клапанов на цилиндр
4
Диаметр цилиндра
72
Ход поршня
81
Тип КПП
Автоматическая
Кол-во передач
4
4
Привод
Передний
Кол-во передач (автомат коробка)
4
Передние тормоза
Дисковые
Задние тормоза
Барабанные
Объем топливного бака
40
Размер шин
145/70R12
Допустимая полная масса
1200
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
1.0 MT (56 л.с.)
Daihatsu Mira, V Хэтчбек 5 дв., 1.0 MT (56 л.с.)Тип кузова
Хэтчбек 5 дв.
Количество дверей
5
Количество мест
4
Длина
3410
Ширина
1475
Высота
1420
Колесная база
2345
Колея передняя
1330
Колея задняя
1300
Дорожный просвет
160
Объем багажника максимальный
430
Объем багажника минимальный
155
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
989
Мощность
56
При оборотах
5200
Крутящий момент
88/3600
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
3
Степень сжатия
10
Топливо
АИ-95
Количество клапанов на цилиндр
4
Диаметр цилиндра
72
Ход поршня
81
Тип КПП
Механическая
Кол-во передач
5
5
Кол-во передач (мех коробка)
5
Привод
Передний
Передние тормоза
Дисковые
Задние тормоза
Барабанные
Максимальная скорость
140
Время разгона (0-100 км/ч)
12,8
Снаряженная масса автомобиля
720
Объем топливного бака
40
Размер шин
145/70R12
Расход топлива в городе на 100 км
6,1
Расход топлива на шоссе на 100 км
4,3
Допустимая полная масса
1200
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|