1.4 AT (94 л.с.)
Объем багажника минимальный
404
Система питания
Распределенный впрыск
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Кол-во передач (автомат коробка)
4
Передаточное отношение главной пары
3,75
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
176
Время разгона (0-100 км/ч)
14,3
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
8,1
Допустимая полная масса
1660
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Двойной поперечный рычаг
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
1.4 MT (94 л.с.)
Объем багажника минимальный
404
Система питания
Распределенный впрыск
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передаточное отношение главной пары
3,722
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
187
Время разгона (0-100 км/ч)
10,7
Снаряженная масса автомобиля
1180
Расход топлива в городе на 100 км
9,1
Расход топлива на шоссе на 100 км
6
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
7,1
Допустимая полная масса
1660
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Двойной поперечный рычаг
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
1.6 AT (110 л.с.)
Объем багажника минимальный
404
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Кол-во передач (автомат коробка)
4
Передаточное отношение главной пары
3,75
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
176
Время разгона (0-100 км/ч)
14,3
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
8,1
Допустимая полная масса
1660
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Двойной поперечный рычаг
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
1.6 MT (110 л.с.)
Объем багажника минимальный
404
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передаточное отношение главной пары
3,722
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
187
Время разгона (0-100 км/ч)
10,7
Снаряженная масса автомобиля
1180
Расход топлива в городе на 100 км
9,1
Расход топлива на шоссе на 100 км
6
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
7,1
Допустимая полная масса
1660
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Двойной поперечный рычаг
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
1.8 AT (122 л.с.)
Объем багажника минимальный
404
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Кол-во передач (автомат коробка)
4
Передаточное отношение главной пары
3,945
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
184
Время разгона (0-100 км/ч)
10,7
Расход топлива в городе на 100 км
12,5
Расход топлива на шоссе на 100 км
7,1
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
9,1
Допустимая полная масса
1695
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Двойной поперечный рычаг
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
1.8 MT (122 л.с.)
Объем багажника минимальный
404
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передаточное отношение главной пары
3,722
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
194
Время разгона (0-100 км/ч)
9,5
Снаряженная масса автомобиля
1210
Расход топлива в городе на 100 км
9,8
Расход топлива на шоссе на 100 км
6,2
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
7,5
Допустимая полная масса
1695
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Двойной поперечный рычаг
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.0 AT (132 л.с.)
Объем багажника минимальный
404
Система питания
Распределенный впрыск
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Кол-во передач (автомат коробка)
4
Передаточное отношение главной пары
3,945
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
184
Время разгона (0-100 км/ч)
10,7
Расход топлива в городе на 100 км
12,5
Расход топлива на шоссе на 100 км
7,1
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
9,1
Допустимая полная масса
1695
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Двойной поперечный рычаг
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.0 MT (132 л.с.)
Объем багажника минимальный
404
Система питания
Распределенный впрыск
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передаточное отношение главной пары
3,722
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
194
Время разгона (0-100 км/ч)
9,5
Снаряженная масса автомобиля
1210
Расход топлива в городе на 100 км
9,8
Расход топлива на шоссе на 100 км
6,2
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
7,5
Допустимая полная масса
1695
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Двойной поперечный рычаг
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|