1.8 MT (95 л.с.)
Объем багажника максимальный
970
Объем багажника минимальный
400
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
OHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
2
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передаточное отношение главной пары
3,73
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
180
Время разгона (0-100 км/ч)
13,5
Снаряженная масса автомобиля
1295
Расход топлива в городе на 100 км
14
Расход топлива на шоссе на 100 км
8
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
10,2
Допустимая полная масса
1830
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.0 AT (116 л.с.)
Объем багажника максимальный
970
Объем багажника минимальный
400
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
OHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
2
Кол-во передач (автомат коробка)
4
Передаточное отношение главной пары
3,73
Передние тормоза
Дисковые
Максимальная скорость
188
Время разгона (0-100 км/ч)
13
Расход топлива в городе на 100 км
14,7
Расход топлива на шоссе на 100 км
7
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
8,4
Допустимая полная масса
1830
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.0 AT (126 л.с.)
Объем багажника максимальный
970
Объем багажника минимальный
400
Система питания
Распределенный впрыск
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Кол-во передач (автомат коробка)
4
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.0 AT (136 л.с.)
Объем багажника максимальный
970
Объем багажника минимальный
400
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Кол-во передач (автомат коробка)
4
Передаточное отношение главной пары
3,73
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
192
Время разгона (0-100 км/ч)
12,5
Расход топлива в городе на 100 км
15,8
Расход топлива на шоссе на 100 км
7,5
Допустимая полная масса
1830
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.0 MT (116 л.с.)
Объем багажника максимальный
970
Объем багажника минимальный
400
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
OHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
2
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передаточное отношение главной пары
3,94
Передние тормоза
Дисковые
Максимальная скорость
187
Время разгона (0-100 км/ч)
12,2
Снаряженная масса автомобиля
1220
Расход топлива в городе на 100 км
12,8
Расход топлива на шоссе на 100 км
6,4
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
7,7
Допустимая полная масса
1830
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.0 MT (126 л.с.)
Объем багажника максимальный
970
Объем багажника минимальный
400
Система питания
Распределенный впрыск
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
187
Время разгона (0-100 км/ч)
10,2
Снаряженная масса автомобиля
1390
Расход топлива в городе на 100 км
13
Расход топлива на шоссе на 100 км
7,1
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
9,5
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.0 MT (136 л.с.)
Объем багажника максимальный
970
Объем багажника минимальный
400
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передаточное отношение главной пары
3,72
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
206
Время разгона (0-100 км/ч)
10,2
Снаряженная масса автомобиля
1370
Расход топлива в городе на 100 км
13
Расход топлива на шоссе на 100 км
7,1
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
9,5
Допустимая полная масса
1830
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.2 AT (133 л.с.)
Объем багажника максимальный
970
Объем багажника минимальный
400
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Кол-во передач (автомат коробка)
4
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
198
Время разгона (0-100 км/ч)
11,9
Расход топлива в городе на 100 км
15,3
Расход топлива на шоссе на 100 км
7,7
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
10,4
Допустимая полная масса
1800
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.2 MT (133 л.с.)
Объем багажника максимальный
970
Объем багажника минимальный
400
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передаточное отношение главной пары
3,72
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
200
Время разгона (0-100 км/ч)
10
Снаряженная масса автомобиля
1400
Расход топлива в городе на 100 км
13,5
Расход топлива на шоссе на 100 км
7,5
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
9,8
Допустимая полная масса
1800
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|