1.4 MT (75 л.с.)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Объем багажника максимальный
2350
Объем багажника минимальный
200
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
OHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
2
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передние тормоза
Дисковые
Задние тормоза
Барабанные
Максимальная скорость
162
Время разгона (0-100 км/ч)
13
Снаряженная масса автомобиля
1050
Экологический стандарт
Euro 4
Расход топлива в городе на 100 км
10,4
Расход топлива на шоссе на 100 км
6,3
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
7,8
Допустимая полная масса
1535
Тип передней подвески
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески
Полунезависимая, пружинная
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
1.5d MT (65 л.с.)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Объем багажника максимальный
2350
Объем багажника минимальный
200
Система питания
Дизель Common rail
Расположение цилиндров
Рядный
Топливо
дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр
2
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передние тормоза
Дисковые
Задние тормоза
Барабанные
Максимальная скорость
150
Время разгона (0-100 км/ч)
17,7
Снаряженная масса автомобиля
1270
Экологический стандарт
Euro 4
Расход топлива в городе на 100 км
6,2
Расход топлива на шоссе на 100 км
4,8
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
5,3
Допустимая полная масса
1810
Тип передней подвески
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески
Полунезависимая, пружинная
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
1.5d MT (86 л.с.)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Объем багажника максимальный
2350
Объем багажника минимальный
200
Система питания
Дизель Common rail
Газораспределительный механизм
SOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Топливо
дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр
2
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передние тормоза
Дисковые
Задние тормоза
Барабанные
Максимальная скорость
167
Время разгона (0-100 км/ч)
14,3
Снаряженная масса автомобиля
1270
Экологический стандарт
Euro 4
Расход топлива в городе на 100 км
5,9
Расход топлива на шоссе на 100 км
4,8
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
5,2
Допустимая полная масса
1810
Тип передней подвески
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески
Полунезависимая, пружинная
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
1.6 MT (105 л.с.)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Объем багажника максимальный
2350
Объем багажника минимальный
200
Система питания
Распределенный впрыск
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передние тормоза
Дисковые
Задние тормоза
Барабанные
Максимальная скорость
183
Время разгона (0-100 км/ч)
10,2
Снаряженная масса автомобиля
1270
Экологический стандарт
Euro 4
Расход топлива в городе на 100 км
9,8
Расход топлива на шоссе на 100 км
6,3
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
7,5
Допустимая полная масса
1810
Тип передней подвески
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески
Полунезависимая, пружинная
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
1.6 MT (87 л.с.)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Объем багажника максимальный
2350
Объем багажника минимальный
200
Система питания
Распределенный впрыск
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
2
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передние тормоза
Дисковые
Задние тормоза
Барабанные
Максимальная скорость
167
Время разгона (0-100 км/ч)
13,4
Снаряженная масса автомобиля
1270
Экологический стандарт
Euro 4
Расход топлива в городе на 100 км
10,6
Расход топлива на шоссе на 100 км
6,5
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
8
Допустимая полная масса
1810
Тип передней подвески
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески
Полунезависимая, пружинная
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|