1.8 AT (90 л.с.)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Объем багажника максимальный
1690
Объем багажника минимальный
512
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
OHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
2
Кол-во передач (автомат коробка)
4
Передние тормоза
Дисковые
Тип передней подвески
Гидропневматический элемент
Тип задней подвески
Гидропневматический элемент
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
1.8 MT (110 л.с.)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Объем багажника максимальный
1460
Объем багажника минимальный
455
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передаточное отношение главной пары
4,16
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
189
Время разгона (0-100 км/ч)
12,6
Снаряженная масса автомобиля
1310
Расход топлива в городе на 100 км
12,4
Расход топлива на шоссе на 100 км
7
Допустимая полная масса
1870
Тип передней подвески
Гидропневматический элемент
Тип задней подвески
Гидропневматический элемент
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
1.8 MT (90 л.с.)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Объем багажника максимальный
1690
Объем багажника минимальный
512
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
OHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
2
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передаточное отношение главной пары
3,95
Передние тормоза
Дисковые
Максимальная скорость
177
Время разгона (0-100 км/ч)
14,7
Снаряженная масса автомобиля
1300
Расход топлива в городе на 100 км
11,9
Расход топлива на шоссе на 100 км
6,5
Допустимая полная масса
1840
Тип передней подвески
Гидропневматический элемент
Тип задней подвески
Гидропневматический элемент
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
1.9d MT (75 л.с.)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Объем багажника максимальный
1690
Объем багажника минимальный
512
Система питания
Дизель Common rail
Расположение цилиндров
Рядный
Топливо
дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр
2
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
160
Время разгона (0-100 км/ч)
18
Снаряженная масса автомобиля
1350
Расход топлива в городе на 100 км
9,3
Расход топлива на шоссе на 100 км
5,5
Допустимая полная масса
1910
Тип передней подвески
Гидропневматический элемент
Тип задней подвески
Гидропневматический элемент
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
1.9d MT (90 л.с.)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Объем багажника максимальный
1690
Объем багажника минимальный
512
Газораспределительный механизм
OHC
Расположение цилиндров
Рядный
Топливо
дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр
2
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передаточное отношение главной пары
3,95
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
172
Время разгона (0-100 км/ч)
15,3
Снаряженная масса автомобиля
1360
Расход топлива в городе на 100 км
9,4
Расход топлива на шоссе на 100 км
5,6
Допустимая полная масса
1920
Тип передней подвески
Гидропневматический элемент
Тип задней подвески
Гидропневматический элемент
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.0 AT (132 л.с.)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Объем багажника максимальный
1690
Объем багажника минимальный
512
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Кол-во передач (автомат коробка)
4
Передаточное отношение главной пары
3,17
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
193
Время разгона (0-100 км/ч)
13,3
Расход топлива в городе на 100 км
14
Расход топлива на шоссе на 100 км
7,1
Допустимая полная масса
1940
Тип передней подвески
Гидропневматический элемент
Тип задней подвески
Гидропневматический элемент
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.0 MT (132 л.с.)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Объем багажника максимальный
1690
Объем багажника минимальный
512
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передаточное отношение главной пары
4,16
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
196
Время разгона (0-100 км/ч)
11,4
Снаряженная масса автомобиля
1370
Расход топлива в городе на 100 км
13,2
Расход топлива на шоссе на 100 км
7,2
Допустимая полная масса
1940
Тип передней подвески
Гидропневматический элемент
Тип задней подвески
Гидропневматический элемент
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.0 MT (147 л.с.)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Объем багажника максимальный
1690
Объем багажника минимальный
512
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
OHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
2
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передаточное отношение главной пары
3,95
Передние тормоза
Дисковые
Максимальная скорость
205
Время разгона (0-100 км/ч)
10,8
Снаряженная масса автомобиля
1420
Расход топлива в городе на 100 км
14,2
Расход топлива на шоссе на 100 км
7,7
Допустимая полная масса
1980
Тип передней подвески
Гидропневматический элемент
Тип задней подвески
Гидропневматический элемент
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.0d MT (109 л.с.)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Объем багажника максимальный
1690
Объем багажника минимальный
512
Система питания
Дизель Common rail
Газораспределительный механизм
OHC
Расположение цилиндров
Рядный
Топливо
дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр
2
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передаточное отношение главной пары
3,95
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
186
Время разгона (0-100 км/ч)
12,8
Снаряженная масса автомобиля
1485
Расход топлива в городе на 100 км
7,5
Расход топлива на шоссе на 100 км
4,7
Допустимая полная масса
2010
Тип передней подвески
Гидропневматический элемент
Тип задней подвески
Гидропневматический элемент
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
3.0 AT (190 л.с.)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Объем багажника максимальный
1690
Объем багажника минимальный
512
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
V-образный
Количество клапанов на цилиндр
4
Кол-во передач (автомат коробка)
4
Передние тормоза
Дисковые
Максимальная скорость
222
Время разгона (0-100 км/ч)
10
Расход топлива в городе на 100 км
17,3
Расход топлива на шоссе на 100 км
8,5
Допустимая полная масса
2000
Тип передней подвески
Гидропневматический элемент
Тип задней подвески
Гидропневматический элемент
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
3.0 MT (190 л.с.)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Объем багажника максимальный
1690
Объем багажника минимальный
512
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
V-образный
Количество клапанов на цилиндр
4
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передаточное отношение главной пары
3,95
Передние тормоза
Дисковые
Максимальная скорость
227
Время разгона (0-100 км/ч)
8,4
Снаряженная масса автомобиля
1490
Расход топлива в городе на 100 км
16,1
Расход топлива на шоссе на 100 км
8,2
Допустимая полная масса
2000
Тип передней подвески
Гидропневматический элемент
Тип задней подвески
Гидропневматический элемент
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|