1.2 AT (82 л.с.)
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Объем багажника минимальный
358
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Тип КПП
Роботизированная с одним сцеплением
Кол-во передач (автомат коробка)
5
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
172
Время разгона (0-100 км/ч)
12,8
Снаряженная масса автомобиля
975
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
4,3
Тип передней подвески
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески
Полузависимая, пружинная
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
1.2 MT (110 л.с.)
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Объем багажника минимальный
358
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
188
Время разгона (0-100 км/ч)
9,3
Снаряженная масса автомобиля
1020
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
4,6
Тип передней подвески
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески
Полузависимая, пружинная
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
1.2 MT (75 л.с.)
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Объем багажника минимальный
358
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
168
Время разгона (0-100 км/ч)
13
Снаряженная масса автомобиля
965
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
4,6
Тип передней подвески
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески
Полузависимая, пружинная
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
1.2 MT (82 л.с.)
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Объем багажника минимальный
358
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
168
Время разгона (0-100 км/ч)
12,8
Снаряженная масса автомобиля
965
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
4,6
Тип передней подвески
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески
Полузависимая, пружинная
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
1.6d AT (92 л.с.)
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Объем багажника минимальный
358
Система питания
Дизель Common rail
Расположение цилиндров
Рядный
Топливо
дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Тип КПП
Роботизированная с одним сцеплением
Кол-во передач (автомат коробка)
6
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
182
Время разгона (0-100 км/ч)
12
Снаряженная масса автомобиля
1055
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
3,5
Тип передней подвески
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески
Полузависимая, пружинная
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
1.6d MT (100 л.с.)
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Объем багажника минимальный
358
Система питания
Дизель Common rail
Расположение цилиндров
Рядный
Топливо
дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр
2
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
184
Время разгона (0-100 км/ч)
10,7
Снаряженная масса автомобиля
1070
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
3,4
Тип передней подвески
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески
Полузависимая, пружинная
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
Airdream 1.6d MT (100 л.с.)
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Объем багажника минимальный
358
Система питания
Дизель Common rail
Расположение цилиндров
Рядный
Топливо
дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр
2
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
184
Время разгона (0-100 км/ч)
10,6
Снаряженная масса автомобиля
1070
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
3,1
Тип передней подвески
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески
Полузависимая, пружинная
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|