Pluriel 1.1 MT (60 л.с.)
Объем багажника минимальный
305
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
OHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
2
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передаточное отношение главной пары
4,06
Передние тормоза
Дисковые
Задние тормоза
Барабанные
Максимальная скорость
153
Время разгона (0-100 км/ч)
15,9
Снаряженная масса автомобиля
1085
Экологический стандарт
Euro 4
Расход топлива в городе на 100 км
7,5
Расход топлива на шоссе на 100 км
5
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
6
Допустимая полная масса
1483
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Подвеска с тягой, соединяющей рычаги
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
Pluriel 1.4 AT (75 л.с.)
Объем багажника минимальный
267
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
2
Кол-во передач (автомат коробка)
4
Передаточное отношение главной пары
3,17
Передние тормоза
Дисковые
Задние тормоза
Барабанные
Экологический стандарт
Euro 4
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Подвеска с тягой, соединяющей рычаги
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
Pluriel 1.4 MT (75 л.с.)
Объем багажника минимальный
267
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
2
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передаточное отношение главной пары
4,06
Передние тормоза
Дисковые
Задние тормоза
Барабанные
Максимальная скорость
164
Время разгона (0-100 км/ч)
14
Снаряженная масса автомобиля
1128
Экологический стандарт
Euro 4
Расход топлива в городе на 100 км
9,4
Расход топлива на шоссе на 100 км
5,8
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
6,8
Допустимая полная масса
1506
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Подвеска с тягой, соединяющей рычаги
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
Pluriel 1.4d MT (70 л.с.)
Объем багажника минимальный
267
Система питания
Дизель Common rail
Расположение цилиндров
Рядный
Топливо
дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр
2
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
158
Время разгона (0-100 км/ч)
16,1
Снаряженная масса автомобиля
1260
Экологический стандарт
Euro 4
Расход топлива в городе на 100 км
5,5
Расход топлива на шоссе на 100 км
4
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
4,5
Допустимая полная масса
1536
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Подвеска с тягой, соединяющей рычаги
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
Pluriel 1.6 AT (110 л.с.)
Объем багажника минимальный
267
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Тип КПП
Роботизированная с одним сцеплением
Кол-во передач (автомат коробка)
5
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
185
Время разгона (0-100 км/ч)
11,3
Снаряженная масса автомобиля
1177
Экологический стандарт
Euro 4
Расход топлива в городе на 100 км
8,3
Расход топлива на шоссе на 100 км
5,5
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
6,6
Допустимая полная масса
1543
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Подвеска с тягой, соединяющей рычаги
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
Pluriel 1.6 MT (110 л.с.)
Объем багажника минимальный
267
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передаточное отношение главной пары
3,77
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
188
Время разгона (0-100 км/ч)
11,6
Снаряженная масса автомобиля
1175
Экологический стандарт
Euro 4
Расход топлива в городе на 100 км
9,2
Расход топлива на шоссе на 100 км
5,9
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
6,7
Допустимая полная масса
1543
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Подвеска с тягой, соединяющей рычаги
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|